Часть 85 : А началось это все...КОНЕЦ !!!

1.2K 81 84
                                    

Он поцеловал меня в губы и сильно , сильно обнял...
С этого дня прошло 15 лет .
- ТЫ НАС НИКУДА И НИКОГДА НЕ ПУСКАЕШЬ . Кричал Саша .
- Что случилось у вас уже ? Спросил Ваня .
- МАМ ВОТ ПОЧЕМУ ПАПА НАС ВСЕГДА ОТПУСКАЕТ , А ТЫ НЕТ ?
- Я волнуюсь за вас ведь вы м... . Я не успела договорить как тут Женя кричит :
- ДА ЛУЧШЕ БЫ ТЫ НАС ВООБЩЕ НЕ РОЖАЛА . Я стола в полном шоке . И вспомнила как рожала их , как мне было сложно и тяжело . По щекам потекли слёзы , а я просто посмотрела на них и ушла в спальню .
П-ов Вани :
- Саш , Жень , вы сейчас плохо сказали . Сказал я .
- Да почему сразу то плохо ? Почему мама нас никуда никогда не отпускает , а ты всегда отпускаешь ?
- Потому что она волнуется за вас . Ваша мать легла под нож когда рожала вас со словами :
- Если что спасайте детей , а не меня . Вы же совсем не знаете , что тогда было . У вашей  мамы  тогда были большие проблемы с сердцем . Она родила вашу сестру Варю еле еле . Потом через 3 года забеременела вами . Мы были на узи и нам сказали , что ей нельзя рожать . Либо умрет она , либо ребёнок , либо оба . Мама скрыла от меня , что ей уже тогда сказали в роддоме когда она родила Варю , что ей не в коем случае нельзя рожать . Ваша мать скрыла от меня то , что не сделала аборт как я говорил . Я очень боялся ее потерять ведь очень сильно люблю . Она скрыла , а я узнал когда было нельзя делать аборт . Перед родами мы узнали , что у нас вообще будет двойня и очень маленький процент , что все выживут . Ваша мама рожала вас сама во время операции почти сутки . Она чувствовала абсолютно всю боль которая только была . Вы должны быть благодарны маме , что сейчас стоите пере до мной  . Мама очень волнуется за вас , за варю как и я . Вы должны извиниться перед ней .
- Пап прости мы не знали . Сказал Саша .
- Правда .
- Извинитесь перед мамой .
- Да , сейчас . Они быстро побежали на верх .
П-ов Вани закончен .
П-ов Т/и :
- МАМ , МАМА . Кричали Саша и Женя . Я сразу же вышла к ним из комнаты и они обняли меня .
- Прости нас пожалуйста мы не знали... . Саша перебил Женю .
- Что ты так сложно рожала  нас .
- Прости мам . Сказали они вместе и посмотрели на меня .
- Я на вас не обижаюсь любимые вы мои . Вдруг я увидела Ваню и улыбнулась как и он мне .
- Мам , пап , а как вы познакомились воообще ? Спросил Женя у нас .
- Вам так интересно ? Спорото Ваня .
- Да . Ответили они в один голос .
- Ну так пойдёмте . Мы сели на диван и я стала рассказывать .
- Так вот с чего же все началось ? А началось  это все...
КОНЕЦ !!!

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя