Варя... посмотрела на меня и сказала :
- Мамя , а давай я тебя разукляшу ?
- Солнышко давай позже ? А сейчас нужно купаться и спатки .
- Холосе . Я подошла и взяла ее на руки . Пойдём все отнесём в комнату и купаться .
- Дяяя . Мы пошли на верх и положили все на столик . Вскоре Варю я искупала и уложила спать . Она заснула быстро . Я зашла к нам в спальню и уже в кровати лежал Ваня .
- Варя спит ? Спросил он .
- Да , сегодня она быстрее заснула чем раньше . Я улыбнулась Ване .
- Т/и... .
- Я в душ и к тебе , не скучай . Сказала я и уже закрыла дверь . Я искупалась и черт вспомнила , что забыла пижаму в спальне .
- ВАНЮШЬ .
- ЧТО ?
- ПРИНЕСИ МОЮ ПИЖАМУ .
- ХОРОШО . Я укуталась в полотенце и стала ждать когда придёт Ваня . Он зашёл и закрыл за собой дверь . Ваня протянул мне пижаму и я сразу же взяла ее .
- Спасибо . Я стояла , смотрела на Ваню и ждала когда он выйдет из ванны .
- Что ? Спросил он .
- Ты не собираешься выйти ? Ваня улыбнулся своей пошлой улыбкой и сказал :
- Нет .
- Ну Ваня .
- Да что я там не видел ? Ваня стал подходить ко мне . Я развернулась к нему спиной и сказал :
- Ну выйди Вань . И тут я чувствую его руки на своей талии которые спускаются на бёдра .
- Вань .
- Мммм .
- Варя дома .
- И что ?
- И что ? Спросила я у него и развернулась .
- Мы будем как мышки .
- Знаю я как ты умеешь как мышка .
- Ну малыш .
- Сегодня нет .
- Ну может да ?
- А может ты успокоишь свои гормоны и мы ляжем спать ? Ваня поставил руки рядом со мной тем самым прижал к стиральной машинке .
- Так не интересно .
- А так интересней ?
- Очень . Ваня приблизился к моему лицу и стал целовать шею .
- Ваня .
- Мммм .
- Отстань . Ваня посмотрел мне в глаза и быстро ловким движением посадил на стиральную машинку . Раздвинув мои ноги стал между них .
- Бессмертных .
- Слушаю малыш . Только давай по быстрей , а то я сейчас кинусь на тебя .
- Рука в помощь .
- Нет . Сказал он грубо и продолжил начатое .
- Вань... .
- Мышки . И вмиг в сторону полетело мое полотенце . ( Оп оп опять поебуши ужас . ) После этого всего Ваня принёс меня в комнату и мы легли спать .
П-ов Вари :
Я проснулась и сразу же встала и побежала в комнату к маме с папой . Зайдя к ним я увидела , что они ещё спали и решила немного пошалить . Сбегав к себе в комнату за косметикой которую мне подарила бабушка .
- Тисе нужзно бит . Подойдя к кровати тихо я залезла на неё . Сев по ближе к папе я нарисовала ему усы , бороду и кошачью ушки . Вдруг резко мама переворачивается и кладёт голову к папе на плечо .
- Фюх . Я тихо слезла с кроватки и подошла к стороне мамы . Залез на кровать я нарисовала ей солнышко , сердечко и усики как папе . Собрав все я быстро убежала из комнаты к себе и стала рисовать .
П-ов Вари закончен .
П-ов Т/и :
Я проснулась от того , что Ваня слишком сильно прижал меня к себе .
- Ваня . Я стала отодвигаться от него , а он наоборот придвигался .
- Мммм . Я открыла глаза и увидела на лице Вани разные рисунки . Я улыбнулась и посмеялась .
- Малыш не шуми . Он отвернулся от меня , а я села на кровать и потрясла его за плечо .
- Ваня аххаха .
- Мммм . Он приоткрыл глаза и сразу же закрыл .
- Ну Вань .
- Т/и , я сплю .
- Ну открой глазки пожалуйста . Он открыл глаза и посмотрел на меня .
- Азахаха ты когда уже успела ?
- Что успела ? Спросила я не понимая .
- Посмотри на себя в зеркало . Я быстро встала с кровати и подошла к зеркалу .
- Откуда ?
- АЗАХАХА я не знаю пупс .
- Иди сюда тоже . Ваня встал и подошёл сразу же ко мне сзади . Обняв за талию он посмотрел на себя .
- Что ? Он стал себя рассматривать .
- Пхахаза .
- Откуда ?
- Ахахаза не знаю кот .
- Кот ? Спросил он и посмотрел на меня .
- Ты у меня как котик . Я улыбнулась и поправила его волосы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
Lãng mạnСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .