Через минуты 4 я высушила голову Вани... и стала убирать фен , а Ваня обнял меня со спины и прошептал на ушко .
- Спасибо , я сейчас поработаю в кабинете , туда не заходи хорошо ? Спросил он и я ответила :
- Почему ?
- Потому что тебе туда нельзя .
- А почему мне туда нельзя ? Я посмотрела Ване в глаза и он сказал :
- Т/и , не задавай лишних вопросов я сказал нельзя , значит нельзя . Он отпустил меня и вышел из комнаты , а я пошла за ним в гардеробную . Когда я зашла туда то Ваня стоял в одних спортивках , торс был голый . Скажу вам честно мне очень сильно хотелось провести по нему рукой и от этих мыслей я закусила губу , отвернулась от Вани и он как раз надел футболку и вышел из гардеробной . ☁Так сегодня в 5 Инга должна убираться у Вани в кабинете значит будет весело и я ей покажу кто тут мамочка ☁ подумала и решила надеть вот это белье и халат :☁Боже Бессмертных держись хахаха☁ подумала я и вышла из гардеробной . Когда я спустилась вниз то там была только Зинаида .
- Здравствуйте . Сказала я .
- Здравствуйте, Т/и Т/о кушать будете ? Спросила она .
- Буду . Ответила я и села за стол . Зинаида поставила передо мной тарелку с едой и я стала кушать . После того как покушала пошла на верх и за одной посмотрела время . ☁16:45 идеально☁ подумала я и пошла в спальню . Там я заправила кровать и немного разобрала все на туалетном столике . ☁16 : 57 пора☁ Я пошла в Ванин кабинет . Когда я зашла то увидела как Ваня сидит без футболки и что-то печатает в ноутбуке .
- Ну я же просил не заходить ко мне когда я рабо... . Т/и я что тебе говорил . Сказал Ваня грубо , а я стояла перед ним и ждала когда он еще что-то скажет .
- Я тебя сегодня ночью накажу , неделю ходить не сможешь . Сказал он и посмотрел в ноутбук , а я сняла халат и он упал на пол .
- А давай сейчас ? Спросила я у него и Ваня посмотрел на меня и ахнул . Я подошла к нему и села на его коленки .
- И что это у нас тут такое а ? Спросил Ваня с улыбкой .
- Ну не знаю... может твоя жена ? Спросила я с улыбкой и провела коготками по Ваниному горячему, накаченому торсу .
- Т/и... ты же понимаешь я начинаю возбуждаться и если ты захочешь уйти то не получится . Сказал он и положил свои руки мне на талию .
- А я и не собиралась уходить . Сказала я и вцепилась Ване в губы и запустила свои руки ему в волосы , а Ваня слегка сжимал мою талию . Ваня поднял меня на руки и посадил на стол . Через поцелуй Ваня сказал :
- Ты доигралась . И опять он меня поцеловал и тут дверь открывается и заходит Инга .
- Господин Иван Валентинович , а я... . Она не успела договорить как увидела нас , то есть меня на столе почти голой ( Почти не считается АХАХАХА) . Она стояла с открытым ртом , а Ваня отстранился и крикнул ей :
- ПОШЛА ВОН . Если честно то я сама испугала , а она захлопнула дверь и ушла . А я довольно улыбнулась и Ваня сказал :
- Так подожди , просто так ты бы ко мне в таком виде не пришла значит...Бессмертных ты меня ревнуешь ? Он улыбнулся , а я сказала :
- Да , я тебя ревную к этой Инге и поэтому я решила показать кто тут мамочка . Сказал я и вцепилась в Ванены губы . Через поцелуй Ваня сказал :
- Ты тут мамочка и хозяйка только ты... а дальше оладушки , чебуречки хахаха 18+ кто не понял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .