Ответила я и слезла с него и пошла вниз на кухню , а Ваня за мной... . Когда мы спустились то на кухне была Зинаида и сразу же обратила на нас внимание .
- Доброе утро Т/и Т/о , Здравствуйте господин Иван Валентинович . Сказала она с улыбкой . Я ей улыбнулась и села за стол .
- Доброе утро Зинаида Николаевна . Сказала я и посмотрела на Ваню и он посмотрел на меня как то странно .
- Это прислуга ты так не должна с ней общаться . Сказала Ваня грубо .
- Я так не могу , она мне как бабушка , а не прислуга . Ответила я .
- Она тебе никакая не бабушка , а обычная прислуга . Сказал Ваня .
- Вань но... . Хотела я сказать как тут он меня перебивает :
- Без но , Зинаида накрывайте на стол , почему нечего не накрыто ? Спросил он у нее , а я даже боялась пошевелиться и слова сказать . Ведь здесь Ваню я испугалась .
- Простите господин Иван Валентинович , такого больше не повториться . Ответила она и быстро накрыла на стол . Через минут 20 , мы покушали и Зинаида сказала :
- Господин Иван Валентинович .
- Что ? Спросил он грубо .
- Я хотела у вас спросить кое что .
- Ну и что вы хотели спросить ? Спросил он и посмотрел на меня , а я сидела и смотрела на Зинаиду .
- У меня внучку отчислили из университета и я бы хотела у вас спросить . Не могли бы вы ее пристроить к себе куда-нибудь ? Спросила она у Вани .
- Могу , к примеру вашей помощницей по хозяйству подойдёт ? Спросил Ваня .
- Да , конечно подойдет , спасибо вам большое господин Иван Валентинович .
- Не за что , Т/и пойдем . Сказал Ваня и встал из за стола как и я .
- Господин Иван Валентинович , а когда она может приступать ?
- На следующей недели . Ответил Ваня и посмотрел на меня .
- Пойдём , пойдём . Сказал он и повел меня за руку на верх . Мы зашли в нашу комнату и Ваня сказал :
- Сядь на кровать . Я сразу же села и стала наблюдать за его действиями . Ваня подошла к столу и забрал от туда что-то , когда он подошла ко мне ближе то я увидела , что это паспорт .
- Держи . Ваня протянул мне его и я взяла его в руки .
- Это мой паспорт ? Но как он у тебя оказался ? Спросила я у него и посмотрела ему в глаза .
- Да ,это твой паспорт , а оказался он у меня по кое какому делу . Ответил он я сразу же посмотрела на него с призрением . А он лишь улыбнулся мне . Я открыла паспорт и посмотрела в него : Т/и Т/о Бессмертных . Замужем за Иваном Валентиновичем Бессмертных .
- Подожди то есть ты взял мой паспорт для этого ? Спросила я у него и посмотрела на него с недопониманием .
- Да , теперь ты официально моя жена . Ответил он .
- А... хорошо , я могу идти да ? Спросила я .
- Конечно иди . Ответил он . Я встала с кровати и вышла из комнаты . Когда я выходила то чувствовала на себе его взгляд и ухмылку . Спустившись вниз я стала смотреть на телевизоре сериал ( Придумайте любой ) . Он был настолько интересным , что от него оторваться было невозможно . Время 23:50 ☁Ого, как быстро день пролетел☁ подумала я и пошла наверх в спальню . Зайдя в нее то никого не было внутри . Я пошла в гардеробную переоделась в это :
И вернулась в комнату , открыла окно так как было лето и жарко очень . Выключев свет я легла на свою половину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomantizmСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .