Часть 74 : Первый признак отрицание так , что...

908 57 13
                                    

Мы отстранились друг от друга...
- Я сейчас все накрою . Ответила она и стала накладывать мне кучу еды в тарелку , а я села на стул и посмотрела на Ваню . Он смотрел на меня и пил чай или кофе . Я отвела от него  . Положив руку себе под голову и стала ногтями стучать по столу .
- Где Варя ? Спросил он .
- Спит .
- Долго она кушала .
- Конечно , это же не какие-то там смеси и каши , а грудное молоко которым мамы и так должны кормить своих детей . Я посмотрела на Ваню .
- А ты разве не должен быть на работе ?
- Я работаю из дома . Он встал и пошёл наверх , а мне как раз приготовила покушать Зинаида .
- Кушай деточка . Сказала она и села рядом со мной на стуле .
- Спасибо . Она рассматривала меня несколько минут , а потом сказала :
- Варя очень похожа на тебя . Я улыбнулась и ответила :
- Да , она от меня взяла всю красоту , а от папы похоже характер .
- Хах посмотрим когда подрастёт и будет разговаривать . Мы молчали , но все же она сказала :
- Варя, не могла нормально спать . Кричала все время , есть хотела , но ей нужно было грудное молоко . Иван Валентинович , конечно возил ее в детскую больницу там ее и кормили грудным молоком , но ей оно не нравилось . А вот когда она увидела тебя то вспомнила и перестала кричать , спит спокойно теперь .
- Это очень хорошо , что спит , не кричит и сытая . Она ведь пол часа никак не могла оторваться от моей груди .
- Хах молоко значит у тебя хорошее . Она встала и стала убираться на кухне , а я спросила :
- Кст как там ваши внуки ?
- Да хорошо , Антошка растёт , не болеет , в садик ходит . Вот только Инга совсем не изменилась , по мужика только и ходит так скоро и в подолье принесёт ох .
- Не волнуйтесь , может и найдёт себе кого-то .
- Возможно , Т/и Т/о , вы простите ее за то что она с Иваном Валентиновичем того , просто он ей понравился , а когда узнал , что жена есть так разозлилась вовсе .
- Ничего , бывает . Я докушала и пошла наверх проверив детскую я увидела , что Варя все так же спит . Поправив одеяльце я пошла к себе в комнату . Я лежала смотрела фильм и ничего не делала . Услышав детский крик я быстро пошла к Варе . Зайдя в комнату я взяла ее на ручки .
- Ой Варвара Ивановна , да вы у нас немного наложили в подгузник . Я взяла чисты вещи и понесла ее в ванную купаться . После того как я ее искупала то сразу же переодела и понесла в детскую . В коридоре нас встретил Ваня и стал улыбаться .
- И от куда это идут мои девочки ? Спросил он и взял на руки Варю .
- Из ванны . Я тоже улыбнулась и взяв ручку Вари .
- Понятно , мы можем с тобой потом поговорить ?
- Да , хорошо .
- Вы куда сейчас ?
- Ко мне в комнату .
- Пойдём . Ваня понёс Варю , а я следом за ними . Зайдя в комнату он положил ее на кровать и поправил .
- Я пошёл .
- Угу . Он вышел из комнаты , а я легла рядом с Варей и она начала просить сисю . Ну а мне то что оставалось ? Я конечно же покормила ее и после она лежала и рассматривала все , в том числе и меня . Я лежала и гладила ее животик , а так же смотрела телевизор . В скоре наступил вечер и нужно было укладывать Варю . Она кричала и не в какую не хотела спать .
- Ну Варюшь нужно же спатки .
- Ммммм . Она ни в какую не хотела спать и просто дергала ручками и ножками . Вскоре к нам зашёл Ваня .
- И чего это мы не спим ? Спросил он и быстро подошёл к кроватке .
- Папа мы не хотим спать ни в какую . Ответила я Ване и посмотрела на него . Ваня взял Варю на руки и стал убаюкивать и она уснула .Он положил ее в кроватку и стал качать ее .
- Поговорим ? Спросил Ваня шепотом .
- Да , пойдём . Мы вышли из детской и Ваня повёл меня в кабинет . Зайдя туда он сел на стул , а я на против .
- О чем поговорить хотел ?
- О нас .
- Я же сказала , что разговор окончен . Я встала и собиралась уйти , но Ваня сказал :
- Разговор не окончен , сядь немедленно .
- А что мне тебе ещё сделать ? Прыгнуть в постель ? Или может минет сделать дорогой ? Сказала я и скрестила руки на груди . Ваня пошло улыбнулся и ответил :
- Можно конечно , но после разговора .
- Никогда .
- Да ?
- Да . Ваня вмиг оказался рядом со мной и прижал к стенке . Сердце опять сильнее забилось , дрожь появилась во всем теле .
- А так ? Он улыбался , а я злилась .
- Отпусти . Я била его в грудь , а он наклонился к моей шее и стал покрывать ее поцелуями . ☁️Боже девочки я теку . Нет сученыш ты просто так меня не получишь . АААААА . ☁️
- Нет , пусти .
- Ты же хочешь меня .
- С чего ты взял ? Вовсе нет .
- Первый признак отрицание так , что...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя