Мы вернулись домой...
И вот прошло 6 месяцев .
Я стояла около зеркала в халате и гладила живот .
- Как же он вырос . Говорила я и обнимала живот руками . Ваня сидел на кровати работал и параллельно наблюдал за мной . Вдруг Ваня встал с кровати и подошла ко мне . Положил руку на мою и посмотрел через зеркало на мое лицо .
- А ведь недавно он был таким маленьким , а уже большой .
- Да , ты не забыл , что сегодня мы едим узнавать пол малыша ?
- Такое точно не забудешь . Ваня несколько минут молчал , а после этого молчания сказал :
- 100% будет мальчик .
- Это ещё почему ? Может будет девочка .
- Я сказал , что будет мальчик значит мальчик .
- Будет девочка .
- Мальчик .
- Девочка .
-Мальчик .
- ДЕВОЧКА И НЕ СПРОРЬ СО МНОЙ . Из глаз полились слёзы . Ох уж эти гормоны . Ваня тут же начал меня успокаивать .
- Ну хорошо будет девочка , все успокоилась ?
- У...успок...оилась .
- Будем собираться ? Ваня улыбался , а я плакала .
- Да .
- Иди , а я пока что в кабинет схожу и быстро вернусь .
- Хорошо . Я пошла в гардеробную и стала думать , что одеть . ☁️Февраль , ужас какой холодны... о . ☁️ Я увидела Ванино худе белого цвета и надела на себя .
- Тёпленько . Штаны я одела белые тёплые и новогодние носочки с оленем . Нет ну , а что ? Они тёплые и поднимают настроением чем то . Я вышла из гардеробной и меня уже как раз ждал Ваня .
- Ахах ты как медвежонок Винни . Он смеялся с меня . ☁️ Ну да я может и немного медвежонок Винни ну вот , что он ржёт ? ☁️
- Немного . Я улыбнулась и Ваня ну ни как не мог остановить от смеха , что аж начал падать на пол .
- Да хватит смеяться уже Ваня . Я стала злиться .
- Ща хахахаха ой хахаха не могу ХАХАХАХАХАХ . Я психанула и пошла вниз там была Зинаида .
- Доброе утро Т/И Т/о .
- Доброе утро Зинаида . Я тепло улыбнулась ей и села за стол .
- Может что-то хотите ?
- Нет , не хочу .
- Хорошо , Т/и Т/о я хотела у вас кое что спросить можно ? Я внимательно посмотрела ей в глаза и сказала :
- Конечно можно .
- Хотела у вас спросить , а потом у господина . Я не говорила , но у меня есть ещё одна внучка и у неё есть сын ему 3 года . Так вот завтра она с утра до поздней ночи будет работать заменять кого-то , а малыша не с кем оставить и я бы хотела спросить... можно я его возьму с собой ? Он спокойный и тихий .
- А как его зовут ?
- Антон . Ответила она с улыбкой .
- Хорошее имя . Я замолчала ненадолго , а после добавила :
- Я разрешаю теперь осталось только у Вани спросить .
- Да я как раз хотела у него спросить , а вы не знаете где он сейчас ?
- Ну перед тем как спуститься к вам , я наблюдала его за криками , смехом и неадекватностью в коридоре . Она афигела и спросила :
- А... что с ним ?
- Он увидел меня в этом луке и сказал , что я с таким животом похожа на медвежонка Винни . Я улыбнулась и немного посмеялась .
Зинаида посмеялась и принялась выполнять свои обязанности . Я решила не просто так сидеть , а пойди начать обуваться . Скажу честно было сложно , но я справилась . ☁️Как я буду обуваться на 9 месяце ? Ужас , я же умру . ☁️...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .