- Ну что пойдём... переодеваться и кушать ?
Я улыбнулась и посмотрела Ване в глаза .
- Пойдём . Мы зашли в комнату и я сказала Ване :
- Ваня , отвернись .
- Ой да что я там не видел ? Или у тебя что-то выросло ммм ? ( Там временем Варя :
- МЕНЯ БЛЯТЬ ХАХАХХАХА ) Ваня ухмыльнулся и прыгнул на кровать .
- Ну Ваня .
- Ладно . Ваня отвернулся . Я начал спокойно переодеваться и иногда поглядывала на Ваню и он правда не смотрел на меня .
- Иван , мне кажется или вы стали хорошим мальчиком и не подглядывали ?
- Кончено я не подглядывал , но в зеркало мне же никто не запрещал смотреть . Ваня развернулся ко мне и стал улыбаться , а я посмотрела на шкаф и увидела большое зеркало в котором было мое отражение .
- Да Ваня .
- АХАХХАА я все равно там видел все .
- Конечно ты там видел абсолютно все . Я подошла к коробкам и стала доставать разные вещи из них .
- Ваня, подойди ко мне . Ваня сразу же подошёл ко мне .
- Смотри я тебе сейчас буду давать вещь и говорить куда ее поставить , а ты будешь туда относить и ставить .
- Хорошо , давай . Через полтора часа мы с Ваней все поставили по местам .
- Фух . Выдохну Ваня
- Отнеси коробки и принеси что-то попить .
- Угу . Ваня вышел с коробками и вернулся через 5 минут .
- Почему так долго ? Спросила я и забрала у него стакан с яблочным соком .
- Ну прости , пока вынес коробки , пока дошёл до кухни и налил сок , пока пришёл к тебе .
- Ну ладно прощаю . Пойдём кушать ?
- Пойдём любимая . Мы спустились вниз и стали кушать после того как покушали пошли смотреть фильм . День прошёл весело мы смеялись , дурачились без милоты конечно же не обошлось) . Мы легли с Ваней спать и в один момент я заметила , что Ваня занял слишком много места и я одной ногой его сдвинула и он 0 реакции .
- Ихих . Я положила подушку для беременных под животик и стала засыпать . Вдруг я почувствовала как Ваня придвинулся ко мне и обнял . Я убрала его руки и ещё раз отодвинула , он опять прилип ко мне . Ну а я что ? Опять его отодвинула и так получилось случайно , что Ваня случайно упал с кровати .
- БЛЯТЬ . Крикнул он быстро встал . Я закрыла глаза и отвернулась от Вани . Я пыталась сдержать смех , но это было слишком сложно .
- Как я мог от сюда упасть сюда ммм . Ваня лёг обратно и обнял меня .
- Ахаха . Я тихо посмеялась , но Ваня услышал и включил лампу .
- Т/и .
- Что ? Спросила я с улыбкой до Китая и посмотрела на него .
- Зачем ты меня столкнула ?
- Я тебя немного подвинула и так получилось случайно правда ахха .
- Случайно да ?
- Да .
- А... как ты лежишь на животе если он у тебя большой ? Я отодвинула одеяло и показа , что там подушка .
- Мы же покупали подушку для беременных забыл ?
- Похоже и... и что тебе на ней удобно ?
- Да , зато могу полежать на животе . Ты себе не представляешь как я об этом мечтаю эти 8 месяцев .
- Ахха скоро будет нормально спать на плоском животике , ах жаль , мне так нравится твой большой животик .
- А мне то как нравится ты себе не представляешь просто .
- Угу . Ваня выключил лампу и обнял меня .
- Сильно ударился ? Спросила я у Вани .
- Нет , спи . Он поцеловал меня в щечку и уткнулся носиком в шею . Вот так мы и заснули с Ваней . Утром я проснулась первая . Ваня ещё спал , я пошла в ванную ( Она кст находилась у них в спальне , крутышки такие ) я умылась , причесалась и вернулась обратно в комнату . Ваня уже проснулся и лежал с открытыми глазами и посмотрел на меня .
- Как спалось ? Спросила я у него и включила телик ( Он тоже был у них в комнате ) там были новости .
- Нормально , как себя чувствуешь ?
- Хорошо иди умывайся , одевайся и поедим в гости к твоей маме . Сказала я с улыбкой .
- Ок . Ваня встал с кровати и пошёл в ванную , а я стала одеваться . После того как оделась вышел Ваня все такой же сонный . Я подошла к нему и поправила его волосы , а Ваня обнял меня за талию и поцеловал в губки .
- Ты по утрам всегда такой смешной хаха .
Ваня ещё раз чмокнул меня в губки и сказал :
- А ты добрая по утрам .
- Ахах , собирайся , а я пока что пойду покушаю и ты тоже не забудь поесть . Сказала я и стала идти на выход из спальни . Я спустилась вниз и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .