Ваня руками обнял мою попку чтобы я не упала и так мы пошли на кухню , а там... была Инга ? С какого она фига тут забыла ?
- Доброе утро господин Иван Валентинович и Т/и Т/о .
- Доброе . Ответил Ваня и поправил меня на своих руках .
- Что вы здесь забыли Инга ? Я в прошлый раз не ясно сказал ? Ваня был зол и груб .
- Ванечка , отпусти меня на пол пожалуйста . Шепнула я ему на ухо и Ваня сразу же меня отпустил . Я взяла его руку в свою и стала перебирать пальцы . Фигней заниматься вообщем .
- Вы мне все хорошо объяснили Иван Валентинович , но я хотела вам сказать важную новость .
- Какую ? Инга внимательно посмотрела на меня с ухмылкой и сказала:
- Я беременна . В горле пересохло , к глазам подступили слёзы , а в голове бегали тараканы и я стала ждать Ваниной реакции .
- Докажи . Он облокотился на стену и внимательно посмотрел на неё .
- Последний раз секс у меня был только с вами и у меня уже задержка 2 недели , я сделала тест вот . Она положила его на стол и Ваня подошёл к нему и взял в руки . Тест был как у меня и в глаза сразу бросились ярко красные две полоски . Несколько секунд он стол молча , а после сказал :
- Т/и , у тебя остался твой тест на беременность ?
- Да . Ответила я .
- Принеси .
- Хорошо . Я пошла на верх в ванную , взяла тест и стала думать ☁️Вот как она могла забеременеть с первого раза ? Тут точно что-то не чистое . ☁️ Я спустилась вниз и отдала тест Ване .
- Держи . Ваня сразу же взял тест и я заметила . На моем тесте полоски не такие уж и яркие , они даже розовые были , а на ее ярко красные и... не ровные полоски . Ваня стоял так минуту и сравнивал их .
- Врешь .
- Что прости ? Спросила та .
- Во-первых ты со мной должна общаться на ВЫ , а не на ТЫ . Во-вторых ты мне нагло врешь , тест не такой как у Т/и .
- Конечно он будет не такой как у неё , она же не беременна . Та стала улыбаться , а я прожигала взглядом ее .
- Ошибаешься голубушка я то беременна , а ты ещё не известно . Может ты его нагуляла где-то , а сейчас пришла к нам в дом и говоришь , что это Ванен ребёнок . Я стала злиться ведь она обвиняет меня в том , что я не беременна хотя врач меня смотрел и сказал , что я беременна .
- Я не нагуляла его . Сказала та .
- Да ? А мы сейчас и проверим . Ваня взял телефон и стал кому-то звонить .
~ Але .
~ ...
~ Да , здравствуйте .
~...
~ Нужно одну девушку проверить на беременность .
~...
~ Ахах да нет , у меня только одна жена .
~...
~ Сейчас можно приехать ?
~ ...
~ Хорошо , до свидания . Ваня сбросил и сказал :
- Сейчас мы и проверим . Т/ишечка ты кушать хотела пойдём . Он взял меня за руку и повёл в сторону кухни . Когда мы пришли то Ваня меня отпустил , посадил за стол и подошёл к холодильнику . Достал йогурт и отдал мне .
- Ешь и ммммм...может ещё что-то хочешь ? Ваня сел на корточки рядом со мной и положил свою голосу мне на ляжки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .