Часть 67 : Ты все равно будешь делать все по своему...

891 54 17
                                    

Я спустилась вниз и увидела... Зинаиду которая накрывала на стол . Она заметила меня и сказала :
- Доброе утро Т/и Т/о .
- Доброе утро Зинаида Николаевна . Я улыбнулась ей и села за стол .
- Приятного вам аппетита .
- Спасибо . Ответила я и стала кушать в скоре на кухню зашёл Ваня .
- Доброе утро господин Иван Валентинович .
- Доброе Зинаида . Ваня сел напротив меня и стал кушать покушали мы быстро , одели кофты и вышли из дома . Я выдохнула всей грудью свежей воздух и сказала :
- Как же хорошо весной. Я улыбнулась и стала слушать как начали петь птицы .
- Да , очень хорошо ну , что поехали ?
- Да , поехали . Мы сели в машину и поехали к Ваненой маме .
- А как твою маму зовут ?
- Галя .
- Красивое имя .
- Очень .
- Вань , только не груби ей хорошо ?
- Как получится .
- Не как получится , а ты сейчас мне скажешь , что грубить ей ни в коем случае не будешь .
- Ладно , я не буду ей грубить .
- Вот и хорошо . Через час мы приехали и остановились около маленького дома .
- Выходи . Сказал Ваня и вышел из машины как и я . Ваня обнял одной рукой меня за талию и погладил животик . А я стояла и знакомилась с окрестностью .
- Тут спокойно и тихо . Сказала я и посмотрела Ване в глаза .
- Да , у нас тоже спокойно и тихо , пойдём .
- Угу . Ваня открыл калитку и мы зашли во двор . Там было чисто и много разных цветов . Я убрала Ванену руку и подошла и понюхала цветы .
- Боже мой .
- Что такое ? Спросил Ваня и подошёл ко мне .
- Я очень сильно хотела понюхать разные виды цветов .
- Хаха прихоти беременной .
- Точно , пойдём в дом ?
- Пойдём . Только мы подошли к порогу как из дома вышла женщина если честно то она была красивая и видно в кого пошёл Ваня только она уже была седая .
- Ваня ? Спросила она и кинулась его обнимать .
- Сынок . Говорила она и плакала .
- Ну мам не плачь я между прочем не один .
Она отошла от Вани и из за его спины выглянула я .
- Какая красавица . Сказала она и подошла ко мне . Я улыбнулась и сказала :
- Здравствуйте я Т/и Ванена... . Не успела я договорить как она меня перебила :
- Девушка ?
- Жена . Сказал Ваня .
- Ой как здорово . Сказала она и обратила внимание на мою руку которая лежала на животе .
- А там я так понимаю мой внучек ?
- Внучка . Сказала я с улыбкой .
- Ой милая и какой же у тебя месяц уже ?
- 8 .
- А сколько же вы с Ваней вместе ?
- Ну... где-то год .
- Ой ну вы поспешили конечно .
- Нечего мы не поспешили я хотел чтобы она стала моей женой и матерью моих детей , как видишь Варя уже получилась . Сказал Ваня с улыбкой и обнял меня .
- Варя ? Хорошее имя и доброе . Она стала улыбаться . Ваня отпустил меня и ко мне по ближе подошла тетя Галя и спросила :
- Можно ? Я махнула головой в знак согласия и она меня поцеловала . Ой блять не то . Я махнула головой в знак согласия , она обняла меня и стал руками гладить мой живот . От этого всего у неё потекли слёзы и я обняла ее и сказала :
- Ну не плачьте .
- Ну как тут не плакать когда твой сын уже такой взрослый , вышел замуж и через месяц станет папой .
- А вы бабушкой . В это время Варя пнула меня в животик и тетя Галя улыбнулась .
- Пинается , а ведь когда-то у меня в животе так пинался Ваня .
- Ой ну мам .
- Ой ну что же мы на улице пойдёмте в дом чай попьём и пирог мой попробуйте .
- Да пойдёмте . Мы зашли в дом и там было не плохо . Несколько комнат : ванная , кухня с залом , гостевая комната и комната тети Гали . Я села за стол и рядом со мной сел Ваня , а тетя Галя стала делать чай .
- Хороший мальчик не грубит . Сказала я и стала гладить Ваня по голове , а он в свою сторону стал немного злиться .
- Т/Иша , убери ручку пожалуйста . Я убрала ее и показала язык Ване .
- Просто сейчас ты меня трогаешь , а мне этого не хочется .
- А значит когда ты меня трогал когда я не хочу то я так тебе не говорю .
- Так говори .
- Ты все равно будешь делать все по своему .
- Т... . Не успел сказать Ваня как тетя Галя спросила :
- Сколько вам сахара ?
- Мне 2 ложечки , а Ване одну . Сказала я и стала гладить животик...
———————————————————————
Сегодня только одна прода)

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя