Сказала я и пошла раскладывать вещи...
- Ну и гнида , мразота , гад , ублюдок , индю.... Не успела я договорить как тут сзади себя услышала открывающую дверь .
- Ты меня еще долго будешь обзывать ? А то мне скучно . Сказал Ваня и облокотился на дверь .
- Ну а я что могу сделать а ? Спросила я и положила стопку футболок на полку .
- Ну к примеру примерить , что я купил . Сказал он с ухмылкой .
- Не хочу . Ответила я .
- Почему ? Спросил он и зашел в нутрь , в тот момент я стояла к нему спиной .
- Потому что В... . Не успела я договорить как тут резко меня ктото целует в шею .
- Т...ты чего ? Спросила я и встала в ступор .
- Нечего . Ответил он тихо и продолжил свои действия , а я в ступоре стояла с кофтой в руках . Ваня взял кофту в руки и выкинул в сторону двери и после развернулся к своему лицу , нагнулся и поцеловал в губы . После этого он поднял меня на руку и продолжил целовать . А я знаете , что ? Не отвечала . Просто была как кукла . Ваня открыл глаза и посмотрел в мои .
- Ну ответь хоть разочек . Прошептал он в губы и еще раз поцеловал . На этот раз я ему все таки ответила и запустила свои руки в его волосы . ☁Какие они мягкие , балдёж☁ . Подумала я . Ваня уже стал спускаться все ниже и ниже как тут стук в дверь .
- Простите, господин Иван Валентинович и Т/и Т/о , ужин уже готов . Когда я это услышала то сразу же хотела слезть с Ваненых рук , но он сжал мой орешек от чего я вскрикнула :
- Ай Ваня . Сказала я и ударила его одной рукой по его руке .
- Зинаида , мы приедем чуть позже . Сказал Ваня и посмотрел мне в глаза .
- Отпусти меня . Сказала я грозно .
- Третье правило нельзя отказывать мне . Он улыбнулся .
-... . Я промолчала . Ваня поцеловал меня в шею и я сказала :
- Ваня , не нужно пожалуйста . Говорила я .
- Почему ? Спросил он и поднял свои глаза .
- Я... девственница . Сказала я и покраснела .
- Ну него , я буду первым у тебя и последним . Ваня закинул меня на своё плечо и понёс в сторону спальни .
- Ваня нет , ОТПУСТИ МЕНЯ . Кричала я и била его кулаками по спине .
- Тише , успокойся ты . Говорил он . Я его ударила ещё раз по спине и он выкрикнул :
- ЕЩЁ РАЗ ТЫ МЕНЯ УДАРИШЬ НЕДЕЛЮ НЕ СМОЖЕШЬ ХОДИТЬ . Я замолчала и по моим щекам потекли слёзы . Когда мы пришли в комнату Ваня поставил меня на ноги и положил свои руки мне на плечи .
- Ну не плачь , ты сама подписала документ с сатаной . Когда Ваня это сказал , я быстро развернулась и посмотрела в его глаза .
- С...с...сатаной ? Спросила я и стала отходить назад . Как вдруг у Вани глаза стали красными .
- Именно с ним . Сказал он и быстро оказался около меня и стал смотреть в мои глаза .
- В...вань , не подходи пож...жалуйста . Сказала я сквозь слёзы , а Ваня улыбнулся и стал целовать мое лицо , шею , губы .
- Ммммммм . Мычала ему в губы я и била Ваню руками по груди , а он мертвой хваткой схватил руки и сказал :
- Успокойся , просто отдайся мне и все . Сказал он и я помазала головы в знак не согласия .
- Нет , нет , не отдамся , отпусти пожалуйста Вань , я не люблю тебя . Говорила я сквозь слёзы .
- Полюбишь значит . Сказал он грубо и толкнул меня на кровать .
- НЕТ , НЕТ , НЕТ . Кричала я и пыталась отползти в другую часть кровати , но Ваня схватил меня за ногу и не давал отползти от себя .
- Ну не сопротивляйся . Сказал он и стал снимать с себя футболку , а потом с меня . Ну а дальше полная жопа 🔞...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .