Я вышел из машины когда она зашла в дом... . Я шел сзади нее тихо , чтобы не услышала и не убежала . Я остановился на втором этаже и стал ждать пока она зайдёт в квартиру . Прошло 5 минут и я быстро побежал по лестнице . Когда я подошел к двери то из квартиры не было звуков , что кто-то ходит или в ванной . ☁ Странно и что же она делает ? ☁ Подумал я и открыл дверь тихо . Зайдя в квартиру везде было темно и тихо . ☁ Походе спит , но так рано... и даже не по кушала . Но ведь желудку полный пипец придет . Вот завтра займусь ее здоровьем и питанием ☁ . Я разулся и прошел в комнату где был большой диван . В темноте я видел не плохо , так что сразу заметил лежащий объект на диване около стены . Я присел на диван и стал гладить ее по спине , рукам , голове и она взяла и перевернулась на другой бок , укуталась в пледе . Я все же решил лечь рядом и обнял ее за талию . Она была 0 реакции и по этому я пододвинулся к ней по ближе . ( Ну короче объясняю как вы лежали для кого это нужно ? А фиг его значит читаем : Голова Т/и лежала на кусочке пледа , а Ванина на подушке . Ноги у Т/и были немного свернуты и попа ее была у Ваниных колен , даже выше немного на пахе . Рука Вани была сверху подушки , а другая на талии Т/и ) . Ваня немного укутался в твоих волосах и стал засыпать .
Пов : Т/и...
Я проснулась от того, что кто-то обнимает меня за талию и дышит горячим дыханием в шею . Я сразу же открыла глаза и медленно аккуратно повернула голову и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская любовь...
RomanceСмогу ли я полюбить своего врага, мужа, отца моего ребенка... Существует ли "Детдомовская любовь" ? Мы это узнаем именно в этой истории .