Часть 51 : Ну и зачем же вы ко мне пожаловали миледи...

1K 55 19
                                    

- От радости , а я ведь говорила тебе , что будет девочка... . Я стала улыбаться победной улыбкой .
- Говорила . Ваня тоже улыбнулся и добавил :
- Но все равно ты второго родишь мальчика . Я мягко говоря афигела .
- А с чего ты взял , что я рожу от тебя ещё одного ребёнка ? Тут уже Ваня афигел и чуть не упал от моих слов . Мы вышли из больницы и Ваня сказал мне на ушко :
- С того , что ты только моя и ты подписала контракт с сыном сатаны и мафией этого города . Я хотела ударить Ваня , но он схватил мою руку .
- Тшшшш спокойствие .
- Придурок . Я села в машину и отвернулась от Вани .
- Ну и чего ты отвернулась ?
- Нечего . Я глубоко вдохнула воздух и выдохнула .
- Плохо ? Ваня стал волноваться .
- Хорошо , лучше подай воды . Ваня отдал мне воду и я выпила .
- Ну и чего мы стоим ? Поехали домой уже или ты на баб смотришь ?
- Стоим потому что ты воду пила и на баб я не смотрю у меня ты есть . Ваня улыбнулся и мы поехали домой . Вообще дальше было не интересно , но вечером :
Я спустилась на кухню к Зинаиде и она как раз сидела просто за столом я села к ней за стол и спросила :
- Ну что сказали Ване ?
- Нет ещё господин Иван Валентинович работает к нему можно зайди после работы . Я посмотрела на неё и задумалась ☁️Вот почему она должна сидеть и ждать пока Ваня поработает и то не известно во сколько он закончит работать . Лучше помогу Зинаиде и сама схожу к Ване мне то можно . ☁️
- А хотите я сама сейчас к нему схожу и спрошу ?
- Ой Т/и Т/о мне как то не удобно .
- Нечего страшно все удобно , я схожу и вернусь к вам .
- Спасибо большое . Она улыбнулась мне и я улыбнулась ей в ответ . Я встала из за стола и пошла наверх . Конечно я уже хожу не так как раньше быстро , а медленней . Подойдя к кабинету я постучалась и услышала :
- Я ЖЕ СКАЗАЛ , ЧТО РАБОТАЮ . Я зашла к Ване и он стразу же обратил на меня внимание . Сначала он рассмотрел в чем я была одета . Да что тут рассматривать ? Футболка большая, длинная фиолетового цвета и на ней был единорог 🦄 хахах) . Сразу было видно выпирающий животик на котором были мои руки . Ваня улыбнулся .
- Садись . Рукой он показал на стул . Я как пингвинёнок туру Руру подошла к столу и села на стул .
- Ну и зачем же вы ко мне пожаловали миледи ? Ваня отбросил голову на стул и стал крутиться .
- Хотела поговорить . Ваня остановился и серьёзным лицом посмотрел на меня .
- Поговорить ? Ну давай . Я сначала подумала с чего начать .
- Ваня , ты же наверное знаешь , что у Зинаиды Николаевны есть ещё внучка , а у неё сын ?
- Ну допустим .
- Ее внучка завтра с утра до поздно будет работать , а ребёнок будет один и... можно Зинаида возьмёт его с собой м ?
-Нельзя , пусть кто-то посидит с ним .
- Так в том то и дело , что не с кем его оставить .
-Нельзя и точка .
- Ну Ваня , он ничего не разобьёт и он тихий мальчик .
- Т/и... . Ваня не успел сказать дальше так как я его перебила .
- Ты же все равно будешь на работе весь день и до поздней ночи , а мне будет не скучно . Ваня встал со стула и минуту ходил туда сюда и думал . У меня аж глаза устала смотреть за Ваней . В скоро он сказал...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя