Часть 13 : А ты что за меня волнуешься...

1.3K 53 16
                                    

Ну а дальше полная жопа 🔞... После горячей ночи я сразу же отрубилась .
Утро . Проснулся я от того , что безумно болел низ живота , ноги . Открыв глаза я перед собой увидела лежащего рядом Ваню . Рука его лежала рядом со мной , а вторая под подушкой . Смотреть на него мне было противно конечно я сама подписала этот ебаный договор с САТАНОЙ, но под ударом была моя учёба и дальнейшая карьера  . Я перевернула на другой бог и положила руку на низ живота .
- Как же больно , когда уже месячные ? Я так их жду , что никогда не ждала . Говорила я тихо и в душе проклинала Бессмертных . Резко я почувствовала на своём животе горячую руку .
- Болит ? Спросил хриплый и сонный голос Вани .
-Да . Ответила я тихо .
- Сейчас . Сказал он , встал с кровати и куда-то ушёл . Через 2 минуты Ваня вернулся с пачкой таблеток и стаканом воды .
- Выпей и полежи , потом легче станет . Ваня отдал мне стакан воды и таблетки , а я привстала и вымела это все . Ваня в это время сидел на кровати и наблюдал за мной .
- Лучше ? Спросил он .
- Вань, я только выпила таблетку , а ты , что так за меня волнуешься ? Спросила я и улыбнулась , а Ваня лёг рядом провёл рукой по моим волосам .
- Ну вообще-то да . Ответил он . А я легла обратно , накрылась одеялом и закрыла глаза .
- Ещё поспишь ? Спросил Ваня и положил свою голосу мне на плечо .
- Да . Ответила я и стала засыпать .
- Спи , а я рядом полежу . После этих слов он чмокнул меня в губы и обнял одной рукой . Через 5 минут мне стало жарко и я сказала Ване :
- Ваня . Сказала я тихо и положила свою руку на его .
- У ?
- Убери руку мне жарко . Ваня сразу же убрал руку и отодвинула одеяло ногой ( Кст я была в черной,  длинной футболке Вани ) . Ваня сразу же положил свою голову мне на живот и поцеловал его .
- Надеюсь , что в тебе скоро будет частичка меня . Сказал тихо Ваня , но я услышала четко .
- Мммм мне жарко Вань .
- Я вселишь положил свою голову к тебе на живот , а тебе жарко .
- Жарко , так что отодвинься . Сказала я и стала его убирать .
- О Боже с тобой не выносимо спать в одной кровати . Сказал он и отодвинулся .
- А я что виновата , что холодная как ледышка , а ты горячий как мексиканец . Я отвернулась от Вани и через время заснула . Уже через какое-то время я проснулась от боли в животе . ☁Мммм как же больно ☁
Думала я и перевернулась на спину . Открыв глаза я осмотрела комнату и тут никого не было .
- Ну и где он ? Спросила я сама у себя . Я села на кровать и посмотрела на простыню . ☁Боже боги услышали мои молитвы и боли АААААААА спасибо большое ☁ . Говорила я сама себе когда увидела большое красное пятно на простыне где лежала моя попа...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя