Часть 70 : Тварь , убью...

928 60 49
                                    

- Нечего страшного , он будет не против...
Она встала из за стола , подошла ко мне и обняла .
- Спасибо вам большое .
- Выздоравливайте . Она отпустила меня и я улыбнулась ей . Она стала одевать и вышла из дома . Я закрыла дверь на замок и развернулась чтобы вернуться на кухню и на лестнице стоял Ваня . Он смотрел на меня , а я на него и вскоре отвернулась и пошла на кухню . Я услышала , что Ваня сел на стул , а я достала таблетку и налила воды в стакан . Подойдя к столу я поставила стакан и положила таблетку рядом с Ваней .
- Спасибо . Сказал он тихо , а я подошла к холодильнику и стала искать , что покушать . Я достала овощи , мясо и стала все нарезать . Сзади я почувствовала как кто-то при обнял  меня за талию легонько .
- Малыш прости . Я промолчала и Ваня положил свою голову ко мне на плечо и потерся носиком .
- На работе опять проблемы и... . Не успел договорить он как тут я его
- Проблемы с убийствами так ?
- Нет , малыш я не... . Опля я его опять перебила .
- Что ты ? Не занимаешь этим больше ?
- ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ЗА ДОПРОС УСТРОИЛА ? ТЕБЕ КАКОЕ БЛЯТЬ ДЕЛО ?
- Мне ?
- ТЕБЕ . Ваня уже кричал .
-... . Я промолчала .
- НУ И ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ ? ДА Я ЗАНИМАЮСЬ ЭТИМ И ПАРАЛЛЕЛЬНО У МЕНЯ ЕСТЬ БИЗНОС ГДЕ СЕЙЧАС ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ ПРОИСХОДИТ . Я просто стояла и руками облокотилась на столешницу и опустила голову . Ваня подошёл сзади и спросил :
- Что такое ? Тебе плохо ?
- Нет , все хорошо . Я выпрямилась выпила воды и развернулась к Ване .
- Я опять на тебя накричал . Он подошёл ко мне и обнял .
- Я уже привыкла к твоей агрессии иногда . Положив одну руку Ване на плечо , он посмотрел мне в глаза как и я ему .
- Из за этого ты напился ? Спросила я и прижалась головой к Ваненой груди .
- Ох да , прости ещё раз . Он поцеловал меня в макушку и ещё сильнее при обнял .
- Больше так не напивайся пожалуйста или просто предупреждай меня , хорошо ?
- Хорошо любимая .
Прошёл месяц :
16 мая тепло , красота . ( А у моей мамы др 16 мая оп оп хаха )
Ваня был на работе , а я дома . Зинаида готовила , а я лежала в спальни и смотрела телевизор .
- Хаахха . Я посмеялась с мешеного момента в фильме и вдруг почувствовала боль в животе .
- Тише , тише , тише . Говорила я и гладила живот и он все сильнее начинал болеть у меня .
- Ахх . ( СТОНИМ ДЕВОЧКИ ) Я начала вставать и ещё сильнее кричать .
- Ну нет ахх врач говорил , что 21 должна аааах рожать . Я спустилась по лестнице и закричала от боли ко мне сразу же подбежала Зинаида .
- Тише дочка, дыши носом все будет хорошо .
- ААААА Позвоните Ване аааххх пожалуйста .
- Хорошо , хорошо . Она усадила меня на диван , а я кричала .
Пон от Вани :
- Да Коль сделай вот так . Показала я ему на бумаге и вдруг мне позвонили . Я взял телефон и увидел , что мне звонит Зинаида .
~ Ало .
~ Здравствуйте Иван Валентинович .
~ Здравствуйте Зинаида , что-то случилось ?
~ Да . На фоне я услышал как кричит Т/и . ☁️Боже мой что же с моей девочкой ? ☁️
~ Т/и Т/о , рожает .
~ Как рожает ? Врач говорил , что 21 должно все случится .
~ Ну вот так вот получилось .
~ Хорошо я еду . Сказал я и сбросил .
- Что-то случилось бро ? Спросил Коля глядя на меня .
- Т/и рожает .
- Ого .
- Да , я поехал .
- Давай беги молодой папаша . Крикнул мне в след Коля . Я только вышел из здания как ко мне подошёл Андрей . Да да тот самый друг Т/и .
- Привет Вань .
- Привет , прости я сейчас не могу с тобой поговорить я сильно спешу .
- А куда если не секрет ?
- Т/и рожает .
- А эта денежная сука . Сказал он смеясь .
- Что ты сейчас вякнул . Я схватил его за шиворот и прижал к стене .
- А ты что не знал ?
- Что я должен был знать ?
- Ее план .
- Какой ?
- Отпустишь расскажу . Я отпустил его и он отряхнулся и сказал :
- Ты думал , что она просто так захочет с тобой спать и забеременеть ? Наивный ты . В ее планах было родить тебе ребёнка и забрать у тебя все , дом , деньги , бизнес . Абсолютно все .
- С чего я должен тебе верить ?
- Не веришь ?
- Нет .
- Сейчас . Он достал телефон и включил запись диктофона . Там был голос Т/и :
- Ахах ты что правда думаешь , что я люблю его ? Нет , я рожу ему этого ребёнка , заберу деньги , бизнес и все ахахха .
- Тварь , убью  . Сказал я и быстро пошёл в сторону машину и уехал...
——————————————————————
Вечером проды не будет , у меня кое какие проблемы

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя