Часть 7 : что ты себе позволяешь...

1.6K 58 17
                                    

Я проснулась от того,  что кто-то обнимает меня за талию и дышит горячим дыханием в шею . Я сразу же открыла глаза и медленно аккуратно повернула голову и увидела... Ваню . Сказать , что я офигела нечего не сказать . Я просто АХУЕЛА когда увидела его . Я аккуратно убрала его руку и медленно отползла к спинке дивана .  ☁ Что ? Как ? Чего ? Как он тут оказался мать вашу ? Боже . А если он пришел меня изнасиловать ? А если... так стоп Т/и успокойся , он же не сделает этого... наверное . Аааааа как все сложно . ☁Я сидела думала , думала и тут увидела как на меня смотрит Ваня . ☁ Мамочки ☁ Лишь об этом подумала я . Ваня улыбнулся и сел на кровать , потер глаза и уставился на меня . Я просто сидела и тряслась от страха .
- Сядь рядом со мной . Сказал он повелительно . ☁ Чего . Я ему что собачка что ли ? Не буду . ☁ Я просто сглотнула и дальше смотрела на Ваню .
- СЯДЬ Я СКАЗАЛ . Крикнул он . Я тут же поджала колени и обняла их обеими руками . По моим щекам уже лились  слезы рекой . Ваня посмотрел на меня злым взглядом и у него... глаза... что ? Красного  ЦВЕТА ? Чего ? Как ? Я так испугалась , что словами не передать . Ваня взял и пододвинулся ко мне в плотную .
- Б...бессмертных ты что дел...делаешь ? Спросила я запинаясь . Ваня лишь улыбнулся и посмотрел в мои глаза . Из за уха выпала часть пряди и плохо было видно правый глаз . Ваня потянулся рукой к моему лицу и медленно , аккуратно убрал прядь волос . Сердце бешено стучало , вот , вот должно было вылететь из груди .
- А я по тебе скучал .
- А...а я по тебе нет . Ответив Ваня нечего не сказал , а просто смотрел в глаза .
- Почему ? Спросил  он .
- Почему ? Ты что издеваешься ? Мы с тобой враги и всю жизнь будем В-Р-А-Г-А-М-И запомни это Бессмертных . Слово врагами я выделила каждую букву . Ваня лишь приблизился к моим губам и стал на них смотреть .
- Даже когда поженимся ? Спросил он . ☁ Поженимся что ? Что он несет ? ☁
- Что ты несешь ? Спросила я . Ваня сразу же посмотрел в мои глаза и стал их рассматривать .
- Правду... у тебя все те же красивые глаза . Ваня еще сильнее приблизился к моему лицо , что между нашими губами оставались миллиметры , а носы вовсе терлись друг об друга .
- Что ты себе позволяешь ? Спросила я тихо .
- Что хочу то и позволяю . Ответил он и поцеловал меня в губы . Я тут же оттолкнула его от себя и дала смачную пощёчину, что аж щека сразу же покраснела от удара  . 
- ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ Т/Ф ? Закричал он и схватил меня за горло .
- От...отпусти боль...больно . Говорила я и взглядом просила мольбы отпустить .
- НЕТ МОЯ ДОРОГАЯ , ТЫ ДОЛЖНА ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР ТОГДА ОТПУЩУ . Я схватилась рукой за его руку и тихо сказала .
- Я нечего не буду подписывать . Ваня лишь улыбнулся и еще сильнее надавил  на горло .
- Подпишешь иначе я убью твою бабушку , тетю , дядю , хочешь чтобы им было больно ? Спросил он .
- Ты манипулятор Бес... . Я не успела договорить как в глазах стало темнеть . Ваня тут же отпустил меня и пошел на кухню за водой . Он взял и вышел на меня стакан воды . Я тут же вскочила и крикнула :
- ТЫ СОВСЕМ УЖЕ ? Ваня лишь посмеялся и стал смотреть на меня оценивающе .
- Грудь та же... большая . ☁ Чего блин  грудь ? Он совсем куку ? ☁
- Извращениц . Сказав это я пошла в ванную и переоделась в сухую одежду . Ведь этот идиот облил меня холодной водой . Выйдя из ванны...

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя