Часть 14 : У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ МЕСЯЧНЫЕ УРА, НЕДЕЛЯ СЕКСА ОТМЕНЯЕТСЯ...

1.4K 55 11
                                    

Говорила я сама себе когда увидела большое красное пятно на простыне где лежала моя попа... .
- Надо Ваню обрадовать аххаха . Хоть у меня в низу живота была невыносимая больно , но сука МЕСЯЧНЫЕ пришли так вовремя урааа . Я встала с кровати и подошла к зеркалу . ☁М да ну и видок , а ну как попкой , блять вся в крови . Нужно быстро в ванну ☁. Подумала я и быстро приняла душ и одела шорты , футболку и быстро пошла из комнаты . Когда я спускалась то услышала как ктото там ходит . ☁Может Ваня ? ☁ . Подумала я и пошла вниз . Когда я спустилась то увидела Ваню стоящего окала стола с кружкой , а рядом больше не было не кого .
- Ванька . Сказала я с улыбкой и он сразу же обратил на меня внимание .
- Что ? Спросил он с улыбкой .
- А хочешь я тебя обрадую ? Спросила я .
- Ну давай , попробуй . Сказал он и поставил кружку на стол .
- У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ МЕСЯЧНЫЕ УРА , НЕДЕЛЯ СЕКСА ОТМЕНЯЕТСЯ . Крикнула я и запрыгнула на него .
- Че ? Спросил он и нахмурился .
- О Боже как все у нас запущенно . Сказала я и слезла с него .
- Месячные - это когда из нас девушек выходит плохая кровь , которая находится в матка и в это время нельзя заниматься тем самым , так что отдыхай . Сказала я с улыбкой , а Ваня нахмурился .
- А это не опасно ? С ребёнком нечего не случится ? И когда это закончится ?
- Это не опасно , даже очень хорошо и у девушек каждый месяц бывают месячные это показывает , что ты не беременна , а закончится это через неделю . А ещё Вань .
- Что ? Еще одна радостная новость ?
- Нет , съезди в магазин за прокладками пожалуйста . Я сделала щенячьи глазки и Ваня закатил глаза .
- Я за этим точно не поеду .
- Да чего тут такого ? Ты просто купишь своей невесте  прокладки и все .
- Мы парни такое не покупаем . Ответил он .
- Ладно , хорошо . Сказала я грустно и пошла наверх .
- А кст Я НЕ-НА-ВИ-ЖУ ТЕБЯ БЕССМЕРТНЫХ . Крикнула я и быстро поднялась наверх . Зайдя в гардеробную я стала искать черные штаны и черный топ .
- "Мы парни за таким не ходим" да зачем вы тогда вообще нужны ? Ебать нас ? Спасибо мы и без этого обойдемся . Я переоделась взяла деньги и спустилась вниз . Ваня сидел на диване и что-то делал в ноутбуке .
- Ты куда ? Спросил он .
- За мужчиной который не боится купить ПРОКЛАДКИ .
- Ну удачи . Ответил он . А я проигнорировала его и выгла из дома . Когда я выходила из за двора то рядом с домом увидела лес . ☁И как я этого раньше не заметила ? ☁ . Я пошла дальше по дороге и в далеке увидела Пятерочку . ☁Почти в лесу пятерочка страно , а хотя это к лучшему ☁ . Я подошла к ней по ближе и увидела , что рядом с ней стоят валики и несколько машин . ☁Значит место живое ,это хорошо ☁. Я зашла в нее и прошла к отделу шампуней и тд . Где-то несколько минут я стояла и выбирала какие лучше ( Не ну , а что ? Это даже хорошо ) . Выбрав я взяла 2 пачки и пошла на кассу . Все оплатив я вышла из нее и пошла домой . Зайдя в дом , в зале не кого не обнаружила , поэтому пошла на верх в ванную . Сделав все дела я...
———————————————————————
Я долбаебка забыла про главу аххаха

Детдомовская любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя