Что за черт? Незуко?

4.1K 202 24
                                    

Я самая обычная, среднестатистическая русская студентка лет девятнадцати, мое имя Рэйко. И немного о моей семье.
Мама была кореянкой, да и с фантазией была на ты, так что имя у меня от нее. Мама с папой давно умерли и живу я сама по себе. Сначала было трудно, не спорю, но позже полегчало.
Друзей самих немного. Даже говорить об этом не охота. Смотрю аниме и читаю разнообразные фанфики по любимым фэндомам. Если быть честным, мои самые любимые персонажи это Незуко из клинка и Сакура из Наруто.
Незуко стала моей любимицей потому что несмотря на все, осталась человечной и обладала огромной силой воли.
В общих характеристиках – красивая, умная, волевая и сильная. Как и Сакура, впрочем.
Хоть и в первом сезоне она была, грубо говоря, балластом и бегала за Саске, она мне все равно нравилась. Была больше всего похожа на человека, который допускает ошибки и учится на них.
Она, безклановая куноичи, с нуля поднялась до уровня Санина, позже еще как и хотела, заполучила свою первую любовь.
С Саске ясно, он Учиха, клановый с Ширинганом, естественно будет сильным. А Наруто тоже клановый и с Девятихвостым. Но мне также нравилось в нем то, что он видит хорошее почти везде.
В общем, эти две красавицы – пример для подражания.
И однажды, зачитавшись в фанфик, я не заметила банановую кожуру на лестнице и упала, почувствовав огромное скопление боли в затылке. Глаза слипались, все тело ныло, хотелось реветь, да вот только ком в горле мешал.
Но коим образом я нашла в себе силы посмотреть, что же это у меня течет по затылку.
Преподнеся руку, я почувствовала что то жидкое. Затем посмотрев сквозь пелену глаз на руку, я увидела нечто красное.
Значит кровь.. Ха, не думала что умру так.. Нелепо.
Это и были последними мыслями девушки, перед тем как она провалилась в бесконечный сон.
Так и умерла студентка России. Нашли ее за час после смерти.

***

"Проснулась" я в кромешной тьме. Отчего то первая мысль была не "Где я?", а Я умерла. Это был будто неоспоримый факт в моей голове, такой же как и Трава – Зелёная.
Я не стала зацикливаться на этом, так как ответов это мне все равно бы не дало, а наоборот.
Остается еще вопрос, на который я не знаю ответ и второй по значимости, где я? Лишь тьма сейчас мой спутник, а границ это место, видимо, не имеет.
А, мое тело! Ух, оно со мной. Резко вспомнились разные историй о перерождений.
Я читала много фанфиков где были попаданки без оболочки в виде тела в такой же кромешной тьме.
Сейчас они - единственное, на что я могу более менее опираться в плане информации.
Почему то хотелось смеяться с ситуаций, а не истерить. Магия? Не знаю.
Мне лично все нравилось, пока я не умерла. Мда, а какая смерть то. Такая фееричная.
Вот представляю, сразу по новостям: "Внимание, студентка России Рейка, умерла из за того, что подскользнулась на банане. Будьте бдительны, бананы хотят вас убить." Пхпх, самой смешно стало.
Наверное так бы и продолжалось, если бы не внезапно появившиеся окошко.
|Здравствуйте душа 63.9539! Вас удалось развеселить так называемых вами богов, поэтому они даруют меня, систему и в подарок аж четыре желания, будьте же благодарны!|
Даже боги издеваться надо мной! Тяжко вздохнула я, скептически посмотря на окошко передо мной. Смущения особого оно не вызывало, будто все и должно так быть.
И что делать то надо?
|Ничего. Выберете мир, персонажа и загадайте желания и все! А взамен развеселите богов любой ценой.|
Хм. Неплохо. Очень даже. Но это любой ценой пугает.. Да и можете не смотреть когда я буду купаться там, или в туалет ходить? Я конечно понимаю, боги, что они только не видели, но все равно.
|Предложение будет учтено.|
Ох, спасибо. Так.
Я уже знаю, ответ сам напрашивается. Но Сакура или Незуко? Тяжёлый выбор.. Не хочется кого то обделять, но я все таки выберу Незуко.
|Мир:Клинок рассекающий демонов
Персонаж:Незуко Камадо|
Ага, теперь желания.. Я всегда в тайне хотела, дабы главным героем была Незуко. Поэтому, хочется что бы у Незуки тоже присутствовала метка.  Вот. А второе мм.., Хочу все виды искусство демонической крови! Но это когда я буду демоном. Но есть загвоздка. Если я буду с меткой, то большая вероятность озвереть. То есть оставить человечность и пожирать людей. И я не уверена что справлюсь. Значит, третье это полный контроль над телом и вместо человечины есть стандартную еду для людей. Хм, сможет ли система это выполнить?
С сомнением подумала я, но потом отбросила эти мысли. Боги на все способны.
Так, четвертое мм, давай я буду ходячей милотой! Всегда мечтала очаровывать всех и вся одним взглядом.
Мда, ну я и Мэри Сью.
|Первое допустимо, но ханафуджи достанутся все же Танджиро, вы же хотите оставить хоть каплю канона? Второе, вы получите не все, но большую часть, иначе третье не сможет существовать в скупе со вторым. Четвертое отлично.
Готовы к перерождению семилетней Незуко?|
Ещё спрашиваете.
И я погрузилась во тьму, хотя я и так во тьме.. В общем, понятно что ничего не понятно.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя