Лежу я значит который час, никого не трогаю и лишь иногда слышу отдаленные голоса. Сначала, то бишь с момента принятия "Сумико" в поместье, то есть Танджиро, я слышала расспросы на счёт моей коробки, на что тот отвечал что и всегда, иначе говоря "Самое важное что у меня осталось. Очень прошу не открывать его.". А дальше я даже услышала как начальница заведения орала на Танджиро из за шрама. Дальше слушать особо не хотелось, если быть честной.
Пока внезапно ко мне не постучались и дверь коробки не открылась. Рядом стоял Танджиро с чем то в руках, что вызвало у меня интерес, но я не подавала виду.
—Незуко, эти сладости мне дала одна Ойран, будешь?— Я, со звёздами в глазах, согласилась и принялась за угощение. Правда сначала они доверия у меня не вызвали. Такие жёлтые шарики, странноватые. Но на вкус как сникерс! Я даже сначало удивилась.
Но лопать я все это добро сама не стала и поделилась с Танджиро. Так мы и полакомились местными деликатесами вдвоём в почти полной тишине. Но, впрочем как и всегда, уют быстро уходит.
И в таком ритме прошло 2-3 дня, пока ребята не решили собраться и обсудить кто какую информацию нашёл.
Из коробки я слышала громкие возгласы Иноске о том, что у него там есть демон, пытаясь передать его примерное телосложение активной жестикуляцией. А мой брат тем временем пытался понять то, что руками показывал Иноске, при этом нервно кивая. В общем, идиллия.
Пока не раздался голос слева от нас. Это был Тенген собственной персоной.
—Зенитцу не придет.— Следом последовало минутное молчание, которое прервал Танджиро.
—Что вы имеете в виду?—
—Сожалею что вам придётся пройти через это, — Ребята были в недоумений, то есть пока не понимали о чем речь. Или не хотели.— Я так хотел найти своих жён, что принял неверное решение. Зенитцу пропал. От него не было вестей со вчерашней ночи. Уходите немедленно, у вас слишком низкий ранг, а демон этот с высокой вероятность высшая луна. И если вы уйдёте он подумает что вы мертвы, — И вот даже до Иноске дошло что к чему. — А я закончу это в одиночку.— Ну и как без пафоса, Узуй все же.
—Нет, мы..!— Я уже ждала как Танджиро начнёт свою речь по поводу того, что они не бросят его и так далее, но Тенген резко прервал его.
—Нечего этого стыдится. Не упустите шанс выжить. — И договорив, исчез в облаке дыма.
Ух, несладко же нам позже придётся. А ведь я и забыла что Зенитцу пропал.. Что ж, на его поиски(?)
____________________________
Ух, я дома. Но только из за того что мне ужасно было плохо, ночью лихорадка начиналась несколько дней и температура стабильно 37,2-37,6. Сейчас вроде лучше, планирую где то завтра обратно уехать в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...