POV: Аказа

1.1K 112 13
                                    

Посвящается @grwee_0,  которая ждала пов Аказы)
Полнейший ООС, но кого это волнует? Также думаю на счёт постельных сцен в этом фф... Не точно
_________________________________
Pov: Аказа
После случая со смертью отца, Незуко несколько дней была подавлена, но после прежнее состояние вернулось, чему я был рад.
Мы продолжили видеться и общаться, казалось что я уже был зависим от этих комфортных встреч. Мне не хотелось отпускать эту, до чёртиков милую и уютную девочку. Честно, я уже задумывался что бы насильно сделать её демоном, ведь тогда она будет вечно лишь со мной.
Но позже отбросил мысль, так как она возненавидет меня. Этого, кажись, я боюсь почти больше всего.
И такими темпами Незуко стало уже целых двенадцать. Выросла она хорошей девочкой, от которой был практический зависим демон. Как иронично.
Я часто наблюдал за Незуко, за её семьёй и отпугивает местных демонов. В прочем, ничего необычного, но брат Незуки настораживает. Будто чувствует меня, но доказать не может. Было бы занятно, если бы я не был знаком со старшей дочерью Камадо.
В общем, однажды Незуко не пришла на место встречи. Это меня расстроило и я чуть ли не ушёл, как резко в нос ударил запах крови, который я раньше игнорировал.
Я в панике побежал к домику Камад и застал наихудшее.
От дома лишь щепки, много крови, рыхлая земля и до жути знакомый запах.
С помутневшими глазами и вздувшемися венами на висках я быстро стал обратно рыть в зоне рыхлой землю, что служило, видимо, могилой. Всех раскопав, но не найдя Незуко я лишь вздохнул с облегчением. Позже заметил что вместе с девочкой ещё нету трупа её братца. В общем, не сильно важно.
Запах был Господина Мудзана. Но он не убил Незуко. Вероятнее всего сделал демоном вместе с братом. Пожалел? Нет. Здесь что то другое..
Ладно, главное она жива. И я найду её, любой ценой.

***

Я уже совсем поник.  Сначала было невыносимо без этой вроде-как-обычной девочки, вот и приходил на место под деревом и вспоминал моменты.
Хотя кто сказал что раньше? Да и сейчас я довольно часто сижу под деревом и смотрю в никуда. Лишь задания от Господина Мудзана кое как разбавлять скуку, но все же.
Все до одного момента.
Я спокойно шёл мимо, как услышал низшую луну с охотниками. Сначала хотел пройти мимо, но почувствовал столпа. Вышел из леса и увидел того, кого меньше всего ожидал. Незуко. Черт возьми, Незуко. Та, которую я искал вроде и мало, а вроде и бесконечно.
Я молча смотрел на нее и удивлялся, хотелось обнять её. Но нас прервал, видимо, столп из за которого изначально пришёл.
Я только заметил что мини Незуо сидела на плече столпа. Демон Незуко с охотниками. Руки сами сжались.
Я сделал шаг вперед, и все разом напряглись. Младшие уходят и я остаюсь с Незукой и столпом один на один.
Мне хотелось знать, почему Незуко не подошла ко мне? Хотя бы не помахала, как раньше? Она забыла?..
Через секунду я оказался рядом с Незуко и присел, смотря ей в глаза.
—Незуко? Это ты?.. — Я хотел придать уверенности в голос, хоть он и немного дрожал. Она лишь молча смотрела в пол.
Резко рядом появился столп и начал атаковать меня, на что я отмахнувшись от него, в конце концов просто взял Незуко себе под бок и убежал. Сейчас вообще не хотелось сражаться.
Как только мы остановились в лесной чаще, я отпустив ее, неловко произнёс
—Кхм, прости если так внезапно забрал тебя. Просто тот столп не отстал бы, хотя он силен. Я был бы не против видеть его в рядах демонов. —  Сначало извинившись, я сказал о силе столпа. Я не врал, этот парень был силен. Его аура.. В прочем, сейчас это не самое главное.
—Хе, ничего страшного. Мы... так давно не виделись. — Она расслабила плечи, на что я улыбнулся краешком губ.
—Ага.. Я видел.  — Последнее я сказал со скорбью, неловко отводя взгляд. Вдруг я надавил на больное?..
Я присел, она за мной.  Так мы просидели в молчаний несколько минут, но не выдержав, я тяжко вздохнул.
—Ты демон и далеко не слабый, я чувствую это. Надо же, моя давняя мечта сбылась.— Я грустно усмехнулся, вспоминая прошлые дни. —В общем, главный вопрос, который я хотел тебе задать, что ты делаешь с людьми? Ты же.. должна поедать их для своего существования.  — Это было серьёзно. Она была с охотниками, значит за них. Но как она имеет эту силу, если не ест людей? Или?... Нет, она не могла.
—Да сама, честно, не знаю. Меня превратили в демона, сначало ужасно хотелось есть плоть, но потом меня начал привлекать рамен. Это еда для людей, очень вкусный между прочим!  —Сначало я удивился и псле тихо рассмеялся.
Давно я не чувствовал этого тепла. Как же я рад.
Незуко неспеша положила голову на мои колени, прикрыв глаза. Я же начал перебирать ее волосы. Они стали чернее, и кончики покрасились.
Это идиллия продолжалась бы, если бы я не позвал ее
—Незуко, мне надо уйти. Думаю, твои уже беспокоятся.— Она резко подскочила и начала обеспокоенно спрашивать
—Мы же ещё встретимся?? — Я закивал головой, подтверждая. Видимо, она хотела ещё что то сказать, но я исчез.
Если ещё останусь то точно заберу её.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя