Старый друг

1.1K 117 11
                                    

Мы с Аказой молча пялились друг на друга минут так шесть, и то нас прервал Ренгоку, который спустив меня с плеч, принял боевую стойку.
Аказа сделал шаг ближе, а я чувствовала как Кёджуро и остальные напряглись. Но секунда и Ренгоку велит уходить, так как чувствует силу Аказы.
Ребята послушно отдалились на достаточное расстояние, а я осталась стоять.
Думаю, Аказа сейчас не нападет. Возможно позже, но не сейчас. В этом я уверена.
Через жалкие секунды Аказа оказался рядом со мной и присел, что бы быть со мной на уровне моих глаз. Все таки сейчас я не своего роста.
—Незуко? Это ты?.. — Я лишь молча смотрела в пол, не поднимая глаз. Было стыдно. Стыдно за то, что даже не искала его. Стыдно, что даже на прощание ничего не оставила.
Резко рядом появился Ренгоку и начал атаковать Аказу, на что тот безразлично отбивал и в конце концов просто взяв меня себе под бок, убежал... Мда, лучшего способа просто не найти.
Как только мы остановились в лесной чаще он, отпустив меня, неловко замялся
—Кхм, прости если так внезапно забрал тебя. Просто тот столп не отстал бы, хотя он силен. Я был бы не против видеть его в рядах демонов. — С извинений до попытки пошутить? Мда, ну ладно.
—Хе, ничего страшного. Мы... так давно не виделись. — Понемногу я начинаю расслабляться в его компаний, что ему видимо нравиться.
—Ага.. Я видел.  — Не стоило рассказывать что он видел, это и так ясно каждому верблюду.
Мы присели и просидели в тишине ночи несколько минут, но резко Аказа тяжко вздохнул, заставив меня вздрогнуть.
—Ты демон и далеко не слабый, я чувствую это. Надо же, моя давняя мечта сбылась.— Он грустно усмехнулся. —В общем, главный вопрос, который я хотел тебе задать, что ты делаешь с людьми? Ты же.. должна поедать их для своего существования.  — На его вопрос я задумалась, как ему понятно сформулировать смысл. Но наплевав, решила говорить как есть, немного слукавив.
—Да сама, честно, не знаю. Меня превратили в демона, сначало ужасно хотелось есть плоть, но потом меня начал привлекать рамен. Это еда для людей, очень вкусный между прочим!  —Сначало Аказа удивился и потом тихо рассмеялся. Он... Изменился. Он не был таким в оригинале. Неужели сила Мэри Сью? Сейчас он казался таким расслабленным, комфортным. Я положила ему голову на колени, прикрыв глаза. Он начал перебирать мои волосы. Будто мы в дешёвом романе сейчас находимся, честное слово. Но можно же проявить слабость хоть раз? Да и не факт, что Аказа будет всегда такой, как сейчас.
Я чуть не уснула, как меня позвали
—Незуко, мне надо уйти. Думаю, твои уже беспокоятся.— Я, услышав эти фразы, резко поднялась и начала обеспокоенно спрашивать
—Мы же ещё встретимся?? — Тот закивал головой, подтверждая. Я хотела было спросить когда и где, но он исчез. Буквально исчез. Шуншином научился что ли?.. Поняв, что его не найду, я грустная пошла на запах Танджиро. Их я нашла быстро и встретили меня объятиями и соплями. Что ж, не все так плохо как я думала. Если не считать дальнейшие расспросы со стороны столпа, брата и его компашку.
___________________________
Получилось не очень, но ладно. В общем, позже напишу POV: Аказа 

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя