Уже 12...

1.6K 172 8
                                    

Мне надоела что гг постоянно 7 лет и перескочила, надеюсь вы не против)
__________________________________
**Прошло 5 лет**
Мне уже целых двенадцать лет! А значит скоро канон. Мда.
За эти пять лет ничего особо нового не было, кроме Танджиро и Аказы. Аказа ко мне чуть ночью в дом не вломился! А Танджиро постоянно рядом, где бы я не была! Благо, когда я ухожу в лес мне удается его запутать. Это жутко.. Мне стало как то страшно, вдруг меня ночью хрясь кто нибудь и все. От этой жизни стоит ожидать абсолютно всего.
Доуму я с тех пор не видела, как и других целей. И слава богу.
ФЯ уже смутно помню что было в начале моих приключений, а уж первую жизнь я тем более не помню.. Совесть кольнуло меня в бок.
Но своим профилем я горжусь! Мда, как же я быстро перевожу тему.
|Имя: Незуко Камадо
Возраст: 12 лет, 2 недели, 5 дней и 16 часов.
Опыт: 39(2.522/4.000)
Раса: человек, Игрок.
Сила:38,
Выносливость:88,
Скорость:32(100),
Ловкость:47,
Интеллект:81,
Мудрость:46,
Обаяние:100(МАХ),
Харизма:39,
Удача:61.
Глав. Навыки
Аура Богини 100(МАХ),
Аура Босса:32,
Скрытность:57,
Наблюдение:7,
Меткость: 63,
Метка Бога: 39,
Владение мечом: 62,
Рукопашный: 47,
Актерское мастерство: 81,
Злодейский смех: 15,
Давление Ки: 9,
Регенерация: 18.|
О, помню! Я где то год назад засмеялась от своих мыслей, а о чем я думала будет секретом. На меня мама так выразительно посмотрела. Хах, но он прокачиваться только тогда, когда я злобно смеюсь в слух. А давление Ки я получила давно. Он у меня не прокачен потому что я была не такой уж и злопамятной и злой. Но приходилось применять ауру Босса или Ки, что бы малышня послушалась. Регенерация получила когда поцарапалась. Правда регенерация у меня как у обычного человека. Не может же быть что бы обычный человек отрастает руку за час например. Мда, а так хотелось.. я даже специально царапала себя, но без толку. Дальше 18 не идёт, а жаль. На мелких я также использовала обаяние и харизму. Все таки они дети.
И так спокойно жила бы, если бы не услышала эти слова..
-Танджиро, опасно идти в такой снег. Ты же знаешь что не обязан.- настойчиво говорила мать.
-Но я пойду и заработную денег и тогда мы что нибудь купим!- радостно сказал Танджиро. А я была в ахуе, скоро начнется канон... А я не готова! Ух, боже упаси..

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя