Гютаро сделал выпад вперед и его серпы, хоть траектория и должна была задеть Узуя, но все равно были направлены на людей гражданских, которые ещё отчего то не ушли. Тенген не мог одновременно защитить и себя, и людей, и нас, поэтому это вовремя сделал Танджиро. А серпы улетели дальше, вращаясь. Но очень скоро вернулись к своему хозяину.
—Как же я все таки завидую.. Ты такой красивый и лицом, и телом, защищаешь людей, круто выглядишь.. В глазах этих простых людишек вы настоящие спасители. Уверен, их любовь и благодарность не знает границ.. — Так описывает Тангена, сам небось влюбился, хах.
—Ну да, я обаятельный дамский угодник, так и есть. Представь, у меня даже есть три жены. — Мда, дразнит его что ли. А вот зря, пожалеешь.
—Ты сказал три жены..? Ты что, издеваешься надо мной?! — О, слышу вдали голоса Иноске и Зенитцу. Пришли все таки, я уж думала все. — Это непростительно!—
Его взгляд устремился вниз, создавая особую ауру, а серпы приняли новую форму, обладающая кровавым цветом и состоящий будто из потоков самой крови.
—Искусство демонической крови, брызги серпов!— Размахивая своим оружием, Гютаро насылал буквально кровь, тонким слоем способным убить человека.
Находясь в безвыходном положений из за лишних людей, Узуй своими шариками вызвал взрыв, который закрыл врагам обзор, заодно и взорвав пол, дабы мы оказались на первом этаже.
Без слов поняв намек Тенгена, я подхватила парочку и старалась увести их подальше от места скорого сражения. Сзади скоро сверкнула вспышка.
Посчитав, что пару километров будет достаточно и дальше они сами, я поспешила обратно. Снова раздался оглушительный взрыв, сильнее предыдущего.
И вот, когда я прибыла на место, то лицезрела всю компанию. Невольно улыбка сама налезла на лицо, после превратившись в оскал.
—Эй ребята, довольно яркий выход. Такое мне по душе!— Помятый Тенген встрепнулся, тоже улыбаясь.
Послышался смешок от Гютаро.
—Сколько подчинённых не приведи, все равно вы в конце концов проиграете. Вы все умрете, так что не корчите довольный вид. — Все сразу встали в боевую стойку. Краем глаза замечаю что руки Танджиро трясутся.
Вздохнув, хлопаю его по голове. Тот удивлённо на меня смотрит, но больше не дрожит, а после уверенно улыбается. Отлично.
—Мы победим, ведь мы – охотники на демонов!— Внезапная поддержка Узуя заставила вздрогнуть. Ну, вовремя, что сказать. И вообще, почему мы разговариваем, а не сражаемся? Это обязательный ритуал что ли?
—Ха, победите? Когда ты умрешь от яда, у твоих дружков и шанса не останется! — Даки решила вставить свое слово.
—Да мы запросто победим, слабачка тупая! Яд меня не убьёт, а то, что меня не убивает, делает меня сильнее! И недооценивай людей. Эти трое – мои превосходные приёмники! Они ни за что не отступят, даже если буду без рук и ног! К тому же, я понял как вас убить. Обезглавить одновременно, правильно? — Я с упрёком взглянула на Узуя, намекая на то, а где же я. А в ответ получила лишь загадочную улыбку, от которого хотелось втащить одному определённому союзнику. — Иначе зачем бы ты стал возиться со своей слабой сестрой? Ха ха, какие же вы простаки!— Хоть из Узуя так и льётся уверенность, я чувствую что он напряжен как никогда. Он.. боится? Неуверен?
Своими же словами пытается приободрить самого себя и скрыть эти, по его мнению ненужные, эмоций. Скрывает за улыбкой то, что мы не должны видеть.
Мда, ночь обещает быть весёлой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...