Неожиданные неожиданности

1.7K 168 15
                                    

Так. Пора исполнять план номер два. Мне семь лет и для меня это норма, так что... Долой свое смущение!
Вот я уже стою возле его комнаты и стучусь. Дверь открывается и на меня сонно смотрит Танджиро, потом его будто током ударило и он обеспокоенно спросил меня
-Н-незуко? Почему ты не спишь?- говорил он тихо, что б не разбудить других.
-Мне не спиться, можно я с тобой лягу?- и жалобное лицо. Он со вздохом впустил меня и я легла к нему. Он лег рядом, ко мне лицом. Я прижалась к нему и уснула, представляя завтрашние плоды моего плана и награду.

***

Утром я проснулась одна в комнате.
Я пошла к себе и переоделась, как тут..
|Квест выполнен!
Получить награду?|
Оо, Да!
|Вы получили покровительство Богини Любви, поэтому любые животные станут не только вас боготворить, но и станут безопасными лишь для вас!|
Ого, это.. полезно. Без шуток.
Вздохнув, я села на свою кровать.
Я стану демонов в двенадцать лет, поэтому мне не желательно встречать много целей. Попросту не справлюсь с напором. С Аказой случайность, наверно.
Способность от этой Богини полезное, ещё как. Вдруг меня скорпион укусит? Или змея? Хотя откуда они тут? Незнаю, это же аниме. Здесь может появиться даже грифон или дракон. Это как минимум.
Дальше я, вздохнув, пошла к маме помогать готовить.
Когда мы кушали я чувствовала взгляд из под тешка. Не трудно догадаться кто это. Танджиро. Чует моя печень что то не чисто. Ну что ж. После ухода Аказы я пошла в лес за дровами.
Спокойные деньки медленно но верно уходят в татары. Потому что я встретила абсолютно неожиданного персонажа когда ходила в лес за дровами. Теперь я поняла что этот лес точно проклятый. Ведь я встретила..

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя