Первая встреча с компашкой брата

1.4K 141 14
                                    

Так, они уже у бабульки и как раз вечереет. Я нервничаю и думаю, а что потом? Ну типа, скачало Зенитцу отлупит Танджиро, пока тот не объяснит что я его сестра, потом будет гоняться за мной, что мне не очень то и нравиться. Иноске вообще будет по барабану, мягко говоря, а Танджиро.. А что Танджиро? Пусть не подпускает ко мне этого недо бабника. Настоящий бабник Узуй, а Зенитцу так, еще пусть подрастет. Каждому предлагает жениться, хоть Иноске предложи.
Я прислушиваюсь к звукам и слышу как они уже скоро будут спать. Эх, прощайте спокойные деньки... А ведь потом будет событие с Рюу или Руй, не помню. Дальше что? А, суд над нами и наконец то поезд с Ренгоку. Дальше Даки с Гютару, позже вроде четвёртая и пятая луны.
Мангу лишь немного прочитала, больше не помню. Мда, было бы странно если бы я не забыла свою прошлую жизнь за четырнадцать с лишним лет. Это же какая память нужна.
-Незуко, выходи- слышу спокойный голос Танджиро. Эх, была не была! Медленно открываю дверку и слышу визги. Ясно. Ещё медленней, что б помучить Зенитцу, я выхожу из коробки и слышу его более громкие визги.
Но когда я вышла на меня смотрели две пары глаз, которые явно, мягко говоря, были удивлены от произошедшего. Мда, не думала что Иноске так удивиться.
Оу.. Скоро Танджиро конец, думаю я смотря на притихших ребят. Как и ожидалось, Зенитцу просто бегал за Танджиро и пытался его всячески отправить в мир иной, а Иноске переваривал информацию лёжа, уставившись в потолок. Или просто уснул.
Но сожалеть не буду. Сам виноват, что их выбрал к себе в компанию. Хотя в будущем я думаю они станут на уровне Хаширо примерно. В принципе, все равно.
Прости меня братец, но я не хочу идти на рожон, так что пока.
И скрылась в ящике, надеясь что про меня забудут. Знакомство для меня прошло нормально, а для Танджиро.. Тоже, "Хорошо".

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя