Энму с Руй

1K 114 11
                                    

Проснулась я ожидаемо в коробке. Не спеша я вышла и увидела привычную комнату и вздохнула. Эта комната мне чуть ли не родной стала.
В общем, убедившись что сейчас достаточно темно, я вышла из комнаты.
Событие с поездом я пережила, дальше Гютаро с Даки.. Я не хочу, честное слово. Мне и так хватает Руй.. Блять, есть же теперь ещё и Энму! Мда.. Проблемы мне на голову...
Вздохнув, я приняла позу лотоса и почти сразу оказалась в той самой белой комнате. На этот раз открыв глаза, я заметила не только Руй. Рядом с ним сидел Энму и они беседовали. Приблизившись к ним, я громко крикнула
–Я дома! – Увидев как те вздрогнули, я хихикнула.
После этого представления я обняла Руй и позже отстранившись, решила все таки представить их. Даже если они знакомы.
–Так, Руй, это Энму. Энму, это Руй. Думаю вы знакомы, так как оба луны.– Почти сразу я получила ответ от Руй.
–Незуко, зачем ты взяла с собой его?– Его голос звучал довольно презрительно.  Хм, они не ладят? А может..
–Руй, ты ревнуешь что ли?– ехидно сказала я, прищурив глаза.
Тот быстро превратился в помидор и что то пробормотал себе под нос, а в это время Энму в стороне усмехнулся.
–А нам сказали что ты погиб.. Неужели с ней развлекался? Как Мудзан не узнал?– Последнее предложение скорее всего было адресовано самому себе.
В общем, Руй стоит красный из за нас, пока мы уже завязал диалог.
–Что ж, как я сюда попал? Зачем?– С главного начинает значит..
–Я тебя спасла от смерти, это во первых. Во вторых теперь ты будешь жить с Руй! Мудзан, однако, считает что вы погибли. – Энму смотрел с заинтересованность, нежели чем Руй в первый раз.
–Хм, и что же ты хочешь взамен?– Ээ.. А надо вообще(?)
–Ничего!– сказала я, улыбнувшись. К нам как раз уже присоединился Руй.
–Так, помидор ты наш, присмотри за Энму. Заодно покажи ему все. – произнесла я и обняв обеих на прощение, покинула подсознание.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя