Уход от Урокодаки, братья водяные и скорые тренировки

1.5K 148 6
                                    

Меня разбудил Танджиро. Иногда я хочу перерезать его горло.
-Незуко, пошли, мы уходим!- он тупой? Или ему Урокодаки сказал что я солнца не боюсь?
|Он не рассказал.|
Ясно, Танджиро просто хочет от меня избавиться.
Вдруг, из ниоткуда появился Урокодаки с деревянной коробкой. Вспоминаю про развитие сенсорики моментально.
-Незуко, Урокодаки подарил эту коробку нам, что нужно сказать?- мм, он думает что если я стала демоном, то я отупела? Мда.
-Спасибо!- мило улыбаюсь и обнимаю Урокодаки, нехватает только помахать. Сразу не хочу лишних дел и проблем, поэтому залезаю в коробку. Уютно, что сказать.
Какая там следующая арка? Демоны водяные и Тамае с Юширо вроде. Мне не дали выспаться, так идите вы в лес, я спать..

***

Проснулась же я от опасности, направляющееся на Танджиро. Я быстро выпрыгнула и ударила нападающего демона по голове. Оу.. Я его убила? Его тело стало рассыпаться.
Я посмотрела в сторону и увидела теперь уже двое братьев демонов и Танджиро. Там ещё с ним был человек, скорее всего массовка.
Они были удивлены. Ну конечно, когда ЖИВОЙ человек путешествует с демоном, а этот демон ещё и убил другого демона, что был крупнее его же. Мда.
Я решила времени зря не терять и напала на второго демона. Ударила ногой по голове и его голова отлетела, но не убила. Я припрыгнула к голове и схватив ее, кинула Танджиро. Пусть разберётся с головой, она ещё и материться! Ай ай, нельзя же так.
Я начала драться с телом, пока Танджиро дрался с другим братом, а рядом лежала голова что все время что то орала. Я решила не париться с этим телом и просто сожгла его. Правда, управление какое то не очень. Хотела что бы загорелась правая рука, а загорелось нога.
Если сейчас с контролем так, то как раньше было?
Но в итоге он умер все таки, но царапину большую все же смог оставить. Но зато за эту царапину мне дали это.
|21 уровень "Регенирации"|
Эх, надо хорошо качать это. Смотрю на Танджиро, а его нету! Он уже под асфальтом? Я подошла к этой массовке, он насторожился. Голова демона уже исчезла.
Я стала ждать Танджиро, он не умрет. Он же главный герой, а они неуязвимы. И Танджиро ожидаемо выбрался спустя минут пять, ни больше. Мокрый и печальный. Я залезла обратно в коробку, не хочу слушать как Тазик говорит этому человеку о его девушке. 
Хм, надо наконец то отбросить лень и научиться искусствам демонической крови. Кстати, что насчёт метки моей?
|Она сама по себе развиваться, но медленно. Из за этого вам не приходят сообщения о прокачиваний.|
Хорошо. Надо становиться сильней, что бы захватить мир!

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя