Вот я сижу в корзине и думаю о нескольких вещах. Первое, это КТО, МАТЬ ЕГО, МЕНЯ ПЕРЕОДЕЛ?! Второе, что сделает Аказа?? Третье, кушать хочу. Ну, а что? Я тоже чел... Демон и кушать хочу, но не человека.
Ладно. Ну, допустим меня переодели не смотря. Очень на это надеюсь. Иначе я не удержусь и сама избавлюсь от Танджиро. Потому что большая вероятность что это он.
Но Аказа... Система, что будет с ним?
|Он как минимум будет вас искать. Возможно когда найдет заберёт к себе, так как вы теперь демон он этому лишь обрадуется.|
Мда. Хоть бы не нашел. Он ведь тогда убьет Урокодаки, лучше пусть найдет когда мы будем уходить от Урокодаки. Но он наверно не глупый и, увидев трупы моей семьи, подумает что я убежала. А третье.. Я жрать хочу.. Может рамен? Блин. Канонная Незуко терпела, и я тоже смогу! Как раз есть чем заняться. Это очаг чакры!
Но не успела я даже в позу нужную сесть как почувствовала опасность. Я быстро выпрыгнула из корзины и ударила какого-то демона по голове, все, теперь это демон с оторванной головой.
И тут я его узнала.. Это демон из хижины! Тот кого Танджиро не сможет убить из за мягко сердечности.
Я решила что просто убью его и полезла с ним в рукопашку.
Хм, он слаб. Или это я сильная.. Не знаю. Но у меня в руках его голова, а он дерется со мной без головы. Ну, пытается. Драться когда толком ничего не видишь.. Это трудно.
Мда, до чего этот демон тупой. Я просто прихватила его тело и пошла к обрыву.
Я скинула туда голову и тело демона, и на последок услышала только маты от головы. Хотя он все время ругался и проклинал меня. Впрочем, не удивлена.
Я обернулась и увидела удивленого Танджиро. Ой, я про него забыла..
Я быстренько залезла к Танджиро в корзину. Не хочется дополнительного допроса.
На последок почувствовала что кто-то сидит на ветке рядом и наконец спустился к Танджиро.
|"Сенсорика" 2 уровень.|
Мм, тут гадать не надо. Это Урокодаки. Но как давно он здесь? Надо определенно прокачать этот навык..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...