Как я могла забыть о событий с поездом.. Все, я что то перехотела.
-Незуко! Пошли!- сказал Танджиро, указывая на коробку.
-Да.. сейчас..- сказала я, уныло заходя в ящик.
Что ж, надо молиться что бы мы, желательно с Ренгоку, выжили...
Pov: Зенитцу
После отбора я почти потерял надежду что выживу, поэтому и предлагал всем девушкам выйти за меня замуж. Ведь это могло спасти меня! Но все отказывали, бросая на произвол судьбы..
И так, однажды я встретил Танджиро. Он помешал мне! Я был разгневан на него и собирался прибить, но как то мы пришли к тому, что теперь я, так сказать, "путешествую" с ним. Мы начали хорошо общаться, но я никак не мог понять одно. Почему у него в коробке демон? Я отчётливо чувствую что в его коробке демон, но для чего он ему? Я не стал его расспрашивать, вдруг личное.. Да и он говорил, что в коробке нечто важное для него.
Пока однажды мы не встретили детей, которые отправили нас на гибель! А этот Танджиро слишком добр и не отказался идти в это страшное здание, где прямо на пороге труп! Но каким то образом этот мальчик, с которым я пошел в другую сторону, оказался сильным и спас нас от демона! Правда он это отрицал и говорил что это я, но это не правда, я думаю он просто скромен.
Кхм, немного не об этом. Мы выбрались и резко на нас напрыгнул полу человек, полу кабан! Он хотел было убить демона что в коробке, но я.. защитил этого демона. Д-е-м-о-н-а! Наверное это потому что он важен для Танджиро.. Я не знаю почему я так поступил, честно.
Кхм, ладно. Позже почему то этот кабан начал преследовать нас и в итоге мы стали командой.
И в один день, когда мы ночевали у бабушки, из коробки начал вылазить демон. Я чуть не обделался! Но оказалось что это была его сестра-демон Незуко-чан! Но я не сразу понял что это его сестра и начал нападать на этого гада, но он все таки объяснил мне и я успокоился.
Незуко-чан такая красивая, милая, прекрасная девушка! Даже не смотря что она демон! Я старался всячески добиться ее, но все прахом..
Но дальше был настоящий ужас, я чуть в паука не превратился на той несчастной горе! Больше не хочу на такие задания, где я чуть не погибаю... Брр, мурашки по коже.. Дальше нас отвезли в штаб и подлечили. Мы стали жить в поместье бабочки, где были другие девушки! Я был счастлив, но Незуко-чан все равно лучше.
И вот, мы идем на задание со столпом пламени - Ренгоку. Я чувствую что это опасное задание.. Не только интуицией, но и тем, что не зря же столпа приставили. И вот, когда мы уже отправлялись, я увидел что у Танджиро с собой Незуко-чан. Я испугался, ведь она может пострадать!
-Танджиро, давай Незуку-чан оставим здесь? Зачем её брать на такие опасные миссий?- пытался спокойно сказать я, но истеричные нотки были слышны.
-Незуко давно не выходила на улицу, да и Ренгоку-сан с нами, ничего страшного на будет! - это меня не успокоило и я начал ругаться с Танджиро и пытаться забрать коробку, пока меня просто не стукнул кто то по башке и я не отрубился... Вот же гады...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...