Зелье и выход из лабороторий

1.5K 142 6
                                    

Короче, я собрала кучу трав и не знаю что с ними делать. Зелья варить, это и так ясно. Но как? Наугад что ли все? Ладно, попробуем, была не была.
Я решила взять жёлтую траву которая мне примерно по колено. И вот ее оценка.
|Трава Мир
Ее используют для создания зелья, что улучшает контроль.
Найти ее можно в мире под номером "123".
Жёлтая трава, имеющая свойство быстрого роста.|
Я разрезаю траву ножом на мелкие бруски, бросаю в котел и лью туда обычную соленую воду.
Хм, тут рядом лежат специи из нашего мира, также и из других. Беру сахар и кидаю 3 чайных ложки в котел. Эта темно жёлтая жидкость из котла начала кипеть.
Э, это точно не взорвется?
Вдруг, она перестала кипеть и все.
Получилось? Применяю оценку на подозрительно жидкости.
|Жидкость для контроля чего угодно. Имеет побочный эффект, головокружение на 2 минуты. |
Отлично, я все же умею варить зелья. Так, тут колбы есть. Я взяла две самых больших колбы, одну среднюю и четыре маленьких. Как вы поняли, я налила туда жидкость. Осталось немного на дне котла, и куда же мне это деть?
|В углу комнаты есть другие маленькие котлы.|
М? Я не видела их.
Я смотрю в первый угол и ничего, другой угол и лицезрею несколько небольших котелков, как мне и обещала система. Их там где то пять.
Хорошо, и как мне это перенести? Стаканчиками что ли? Может быть, чайной ложечкой?
|Вы можете делать это автоматический. |
Ээ, как? Звучит очень странно.
Секунда и на моих глазах и вправду жидкость медленным течением перенеслась в мелкий котёл.
Мне смеяться? Хах. Это явно странно и смешно.
Ладно. Мне лень делать другие зелья, поэтому в планах у меня выпить двое маленьких колбы с этой жидкостью.
Беру их со стола и выпиваю, остальные в инвентарь.
У меня сразу подкосились ноги, голова закружилась.. И так минут шесть, но ощущения будто все десять. Боже.. В следущий раз надо нормально делать.. Но контроль хоть прибавился то?
|+10 к контролю|
Что? Только пять даёт одно маленькое? Хотя, справедливо. Выхожу из лабораторий.
Хм, время такое же когда я выходила. Значит время не идёт, хорошо!
Я спать, усталость когда я пришла накатила..

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя