И с чего мне начать? Ну, давай с искусств демонической крови что ли. А какие, в общем то, они у меня есть?
|_Искусство воспылающей крови_
Владелец может контролировать свою кровь как хочет, даже менять ее температуру. Кровь может воспламеняться как опасность для демона, так и опасность для человека. В основном атакующий.
Обладатель:Незуко из оригинального мира.
_Искусство телепортаций_
Владелец может сам переноситься куда хочет и когда захочет, или переносить предмет. Он также может телепортировать лишь часть предмета или себя. Не атакующий.
Обладатель:Демон из другого промежутка времени.
_Искусство обозрения_
Вы можете создавать мелких насекомых для слежки за кем то, не привлекая внимания. Предназначен для шпионажа.
Обладатель:??
_Искусство воспоминаний_
Владелец сможет окунуть человека или демона в их воспоминания, как плохие так и хорошие. Также он может немного отредактировать эти же воспоминания. Во время их прокрутки жертва будет неподвижна, будто в трансе.
Обладатель: Бывшая 6 низшая луна.(Схожа со способностью Энму)
_Искусство взрыва_
Вы можете взрывать места и регулировать масштабы взрыва. Но в воде эта способность не работает. Лучше в дальней атаке.
Обладатель:??
_Искусство лоз_
Обладатель может с помощью очень крепких лоз задушить и задержать жертву. Эти лозы могут быть и с шипами, зависит от того, как пожелает обладатель. Эти лозы также выходят из спины.
Обладатель: бывшая 3 низшая луна.
_Искусство марионеток_
Владелец сможет управлять жертвой как хочет, если на теле жертвы есть листок с кандзи "марионетка", которую прикрепил сам обладатель.
Обладатель:бывшая высшая луна.
И остальные менее сильные|
Хорошо. А какой у меня контроль?
|Контроль:19|
Мда, маловато. А сколько у меня свободных очков?
|Свобод. Очки:58|
Хм, надо их копить. Они определенно очень нужные. Давай примерно сорок на контроль.
|Хорошо.|
Типо все? Окей.
Я попробовала телепортироваться к моему дому и.. Получилось! Но я немного подальше телепортировался от того места, где хотела. Ну ничего, ещё успеем все сделать.
Я обратно вернулась в коробку и вполне успешно. Отлично. Хотя бы не застряла в текстурах, и на том спасибо.
Хотя по сути я даже не тренировалась, мне слишком лень.
Так, вечереет. Значит скоро мы встретим Тамае и Юширо. Что то я чуть волнуюсь.
|Квест!
Добейтесь доверия со стороны Юширо и Тамае.
Награда:+Союзники,+6 свобод. Очков,+5 к контролю.|
Система, знаешь же чем меня мотивировать! Ладно. Скоро встретимся, Юширо и Тамае. А мне надо бороться с ленью, причем срочно.
__________________________________
Простите что меня не было( Просто я уехала, а там интернет не работает. Ещё раз простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...