Мне сначало пришлось взбираться вверх, иначе проникнуть я не могла.
Как только я оказалась наверху, то я увидела самое пекло событий. Эта гора плоти, очень похожая на какой-то фарш, тем более с глазами, очень пугала меня. Но скоро этот кошмар должен закончиться, поэтому я с такими мыслями побежала к Танджиро.
Подойдя ближе, я старалась закрывать глаза, но все таки угодила в сон.
Очнулась я за столом. Я сначало удивилась и уже хотела телепортироваться к себе, но заметила маму. Мою, настоящую, маму.
Ноги резко подкосило, а глаза начали слезиться.
-Дочка? Что с тобой? Врача позвать?- Обеспокоенно спросила меня мама, хватая за плечи. Мне хотелось разрыдаться на месте и обнять свою мать. Но я не имею на это права. Сейчас меня ждут.
Но черт, как мне хочеться остаться здесь. Там, где я не чужая.
Меня охватил красный огонь и мама отшатнулась от меня. Я стала Незуко. Снова.
-Доченька?...- Позвала меня мама, смотря мне в глаза. Я с грустью в последний раз посмотрев на нее, свернула себе шею. Раздался хруст и я открыла глаза. Снова этот мир. Хотелось снова уснуть, снова оказаться с моей мамой. Но я знаю, что я нужна этому миру.
|Внимание! Из за побуждений прошлых воспоминаний у вас нестабильна психика! На время вы невосприимчивы к техникам Энму. |
Хоть на этом спасибо. Подумала я, хмыкнув и стряхивая влагу на уголках глаз. Что ж, за дело!
Я начала активно разрушать эти горы плоти, что бы немного освободить путь для Танджиро и Иноске. Ну это ещё помогало сконцентрировать внимание Энму на нас, чем на других.
Нет, я конечно хочу спасти Энму, но что бы это выглядело правдоподобно. А не как с Руй, раз и все, исчез. До сих пор немного неловко.
Внезапно Танджиро с Иноске начали воплощать их "Супер план" на счёт совместной атаки. Иноске разрезает плоть, а Танджиро заносит катану для атаки. И вот, вроде как остаётся миллиметр для окончательной победы, как я забираю Энму. Как и Руй.
К счастью, все приняли это за победу. Иноске радовался и восхвалял себя и, к удивлению, похлопав меня по плечу, робко похвалил и быстро отдалился. На что я и усмехнулась.
Танджиро вроде и что то подозревал, но быстро откинул эту мысль, считая что все позади.
Я спокойно вздохнула. Поезд уже остановился и нам оставалось вызволить пассажиров и сказать им мол "Поезд сломался, придется что-то делать".
Я с Иноске и Танджиро спустились вниз, на землю. Там мы увидели не спящего Зенитцу и Ренгоку, которые выводят пассажиров. Ну, как они. Только Ренгоку. Зенитцу был в недоумений и хватался руками за волосы.
Как только он увидел меня то сразу подбежал.
-Незуко-чан! Я думал что умру!! Я внезапно проснулся, а там везде какая-то плоть, которая то и дело хотела меня съесть! Знаешь как я испугался??- Я неловко улыбнулась и погладила по голове, решая что все таки он милый.
После моих действий казалось будто он светится изнутри. Резко нас прервал Танджиро, вокруг которого сгущалась атмосфера.
Ой, беги Зенитцу, земля тебе пухом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...