Меня все таки умудрились достать из ящика и теперь я бегаю по комнате, пога за мной бежит Зенитцу, а я со всех сил пытаюсь сдержаться, дабы не убить его.
Танджиро с Иноске до сих пор где то там ходят долго, вот бы сейчас пришли и забрали его! Я даже пыталась в ящике спрятаться, но он и там меня доставал. Он тогда просто садился рядом и говорил "Незуко-ЧаН, вЫходи~"! Когда придет мой спаситель-Танджиро?
Как будто услышав мои слова, можно просто молитвы, пришли Танджиро и Иноске.
Второго можно было оставить, но да ладно. Танджиро как в каноне встал передо мной, защищая от домоганий Зенитцу. И я, не теряя времени, свалила в ящик. Спасение!
Стоп. Скоро же будет событие с Руй. Но я как то не очень хочу его смерти, что же делать? Как спасти, короче говоря.
Эх, надо вспоминать как попаданцы спасали любимых персонажей, которые позже помрут. Может, просто с ним подружиться? Хотя его в любом случае убьют. Надо как то его к себе забрать. Ну, у меня есть искусство марионеток, я могу его себе подчинить. Но надо к нему подойти и прикрепить бумажку. Ещё и бумажку как-то найти или создать надо.. Эх, ладно. У меня есть два варианта. Первый – прикрепить бумажку к нему и заставить уйти с той горы, потом как то забрать его к себе. Второй – то же самое только с помощью лоз его привести. Думаю марионеткой будет легче. Но как его потом к себе забрать? Система, искусства демоническрй крови что помогут мне!
|_Искусство уменьшения_
Вы можете уменьшать все что угодно, начиная с человека или предмета и заканчивая способностью!
Обладатель: бывший демон низшей луны.
_Искусство переселения_
Вы сможете переносить разум человека или демона в другое тело.
Обладатель: бывшая высшая луна.
_Искусство запрета_
Вы сможете запереть демона или человека в своей голове. Вы сможете сами обустроить ему условия и при желаний общаться с ним мысленно.
Обладатель: Бывшая высшая луна |
Ого.. Я думаю что последний самый лучший. Так, какой у меня контроль?
|Контроль:64|
Хм, а свободных Очков?
|Свобод. Очков:29|
Маловато. Давай все на контроль, а то не хочет что бы когда я использовала свое искусство, я сделала что то не так. Мало ли что..
|Готово.|
Хорошо. Теперь могу со спокойной душой спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...