Суд

1.5K 127 21
                                    

Мы бежали не так уж и медленно, но нас все равно догнала Канао.
Брат увидев, что она догоняет нас, отпустил меня и сказал бежать, что я и сделала. Слышу крик брата, оу, его уже ударили по голове ногой? Это больно, наверно..
Я все ещё бегу и чувствую что мне голову снесут если не пригнусь, и я уменьшилась, получив минутный удивленный взгляд Канао.
Я побежала быстрей и свернула, идя по направлению к ящику моему. Я хотела ещё и Танджиро прихватить но пути не сошлись. Прости брат! Блин, совесть жрет, но назад не могу пройти, меня эта убьет!
Бегу к ящику и закрываюсь в нем. Ух, успела! Но блин, тазика жалко..
А может мне просто к нему телепортироваться и помочь? Хотя чем я помогу? Ну ладно, его же не убьют, человек все же. А меня вот да.
Слышу как пролетает ворон и кричит что б нас привезли к Кагаю Убуяшики. Ух, скоро суд будет значит..
Я не очень готова к этому, ну ладно.. Тем более без Системы! Мне будет тяжело.. Это уж точно.
Чувствую что меня поднимают и несут куда то. Все, в поместье? Уже арка с судом? А ведь потом арка с Ренгоку... Потом Узуй и дальше.. Ууу, все хуже и хуже!
Ладно, мне надо набираться сил. Посплю немного...

***

Проснулась я уже когда меня всё ещё несли. А несут меня к месту где много людей и сам Танджиро. Стоп. Уже суд? Блин! Я не готова. Я от стресса телепортировалась в ту кафешку, под тенек. И что мне делать если они узнают что меня там нет? Блять, я слишком нервничаю! Ну хоть рамен куплю. Но на что? И как я выйду отсюда?
Хотя я же могу быть на солнце. Забыла блин. А деньги? А так жрать хочется.. Может украсть? Меня совесть сожрёт и моральные принципы не позволят. Попросить бесплатно?.. Нет, стыдно, да и вряд ли.
Эхх, я жрать хочу. Может в кимоно есть копейки? Роюсь в карманах и вытаскиваю немного монет. Ура, хоть что то! Иду в кафешку и заказываю рамен. Стоит он двадцать девять копеек, в у меня на один даже больше! Ура!
Отдаю деньги и забираю сдачу. Стоя ем рамен и вспоминаю про суд. Суд! Забыла! А рамен выкидывать не хочется..
А ладно, так пусть будет. Телепортируюсь в тенек рядом с коробкой и вижу открытый ящик, удивленого Санеми с окровавленной рукой, тазика рядом. Все взгляды устремились на меня.
Э, я не вовремя, да?
__________________________________
Приветик, я думаю мне поменять аву этой работы или нет? Есть варианты для авы)
1

 Э, я не вовремя, да?__________________________________Приветик, я думаю мне поменять аву этой работы или нет? Есть варианты для авы)1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя