Скучно~ и POV!

1.4K 132 12
                                    

Ну что ж, раз уж я осталась одна одиночкой, то подумаю над несколькими темами. Во первых, что с Аказой? Он смирился и забыл меня? Надеюсь на это. Иначе встретить его будет неловко. Ага, когда с Ренгоку пойдем на задание и там встретим Аказу, как он отреагирует на меня? Эх, пока что для меня это неизвестно. Дальше Руй. Он у меня в голове и что? Могу ли я его увидеть? Вытащить из головы? Не знаю. Ответов нету.  Дальше идут тренировки. Но мне слишком лень. Значит потом. Хотя.. Эх, и как я буду тренироваться? Не знаю.
Оставим на потом, если вспомню. И самый важный вопрос. КТО ТАКИ МЕНЯ ТОГДА ПЕРЕОДЕЛ?! ВОТ ЖЕ.. Это точно тазик! Да я его... Пусть только попадеться мне на глаза! Таки хочеться его ударить, несмотря на то, что он мой брат! Хотя, не очень то и родной. Но это не важно, теперь он родной.
Вроде все, тем для размышлений нету, а глубже копать не хочется.  Наверно. Но мне всё ещё скучно.
POV: Мицури
Столпов сегодня призвали на срочное собрание, поговорить на счёт девушки демона.
Почему ее не убили? Думала я, идя в сторону места собрания.
Когда я пришла почти все были на месте. Они все такие классные!
Пока я умилялась, успели уже все придти. И нам доставили некого мальчика по имени Танджиро, и какую-то коробку, видимо с тем самым демоном. Танджиро был миленьким мальчиком, так заботился о сестре! Интересно, какая его сестра?
Вдруг, Санеми схватил коробку и проткнул ее своим мечом. Я испугалась, но крови почему то не было.
Она маленькая или есть ещё причины отсутствия крови?
Санеми ещё раз проткнул ящик, но крови всё ещё не было. Мне становиться жалко этого демона.. Танджиро начал упираться и чуть ли не выбрался, но Обонай надавил на него.
А ему не слишком больно?
Вдруг пришел господин Кагай и мы все поклонились.
Он такой уважаемый!
-Это Танджиро Камадо и Незуко Камадо. На их семью напал демон и Незуко превратилась в демона, но не ела людей. Танджиро стал охотником и они вместе сражаются против демонов.- ого, это правда? Господин Кагай не может соврать!
Но Санеми отчегото не поверил и начал говорить что все демоны одинаковые. С одной стороны он прав, но Господин Кагай..
Санеми подлетел в тенек и бросив коробку на пол, разрезал рану на своей руке.
Но у Санеми же особенная кровь и он очередной раз поранился.. Ох!
Время длилось, но ящик так и был закрыт. Санеми все таки сам решил открыл ящик от нетерпения, но он оказался пуст. Танджиро каким то образом выбрался и подошёл к коробке.
Но куда она пропала?.. Неужели сбежала? Но днем?..
Вдруг появляется милая-милая демоница с раменом в руках, от чего я сама проголодалась.
Нет! Сейчас не время думать о еде!
Демоница съела рамен и сказала что ей не интересна кровь.
Ого! Впервые такое вижу.. Тем более кровь Санеми..
-Видите? Она не ест людей.- сказал Господин Кагай, добродушно улыбаясь.
-Я верю ей!- сказала я, тронутая поступком.
А остальные ей не поверили, что, в прочем, обоснованно.
Я верю Господину Кагаю и она показала себя!
Надеюсь мы с ней ещё встретимся и я смогу потискать её за щеки..
Конец POV:Мицури
__________________________________

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя