Еда и забывщееся задание

1.2K 126 9
                                    

-Незуко-чан! Вы наверное голодны?- спросила меня Нахо, а мой живот ответил за меня.
Я покрылась румянцем, боже, как же стыдно..
-Хех, что ты ешь кроме людей?- спросила меня Аой, пока девочки сзади тихо хихикали.
-А.. Я ещё ем рамен и человеческую еду могу есть!- сказала я, пытаясь сделать вид менее смущённо.
-Хорошо, я принесу!- сказала Кие и убежала, а в след за ней и Нахо, Суми для чего то. Я осталась в комнате с Аой.
-Как самочувствие? Ничего не тревожит?- спросила Аой, подходя ко мне. Я потрясла головой, говоря этим что все хорошо и улыбнулась. Она тоже улыбнулась
-Ну, тогда девочки сейчас принесут тебе поесть, а я пока пойду, дела есть, увидимся!- сказала весело Аой, уходя и помахав мне на прощание. Через минуту зашла запыхавшаяся Сума с едой.
-Незуко-чан! Вот вам еда!-сказала она, подходя ко мне и давая еду. Я взяла Оякодон, на вид это был омлет с рисом и курицей, и начала есть, перед этим поблагодарив Суму. После уже зашли Нахо и Кие и начали злобно смотреть на Суму.
-Так не честно!- сказала Нахо.
-Я должна была принести Незуко-чан еду!-Крикнула Кие что я аж чуть не подавилась.
-А ой! Простите за мой крик Незуко-чан!- краснея сказала Кие и уставилась в пол.
-Да ничего страшного! И обращайтесь ко мне на ты- сказала я, нежно улыбаясь им.
-Хорошо!- крикнули они хором, уже тоже улыбаясь.
Я немного посмеялась с них и доев, отдала им посуду, ещё раз поблагодарив их за еду.
Они ушли забрав посуду и я лежала на полу, сытая. Я рада что хоть немного поела! Отлично, настроение сразу ушло в верх! Хехе..
Я сново услышала скрип открывающейся двери.
Ну кто ещё может быть?.. Я устала, хочу спать..
Но посмотрев кто зашёл удивилась, ведь в проёме стоял Танджиро и его компания состоящая из Иноске и Зенитцу. Обычно ко мне либо один из них приходит, либо я прихожу к ним только..
-Незуко, пошли на задание с Ренгоку-саном!- как я могла забыть..

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя