Не косметика, а издевательство

760 106 13
                                    

—Стойте смирно, сейчас вас замаскируем. — Проговорил Узуй, видимо начиная красить их лица.
После их "деликатного" разговора, я неспешно вышла из коробки, дабы посмотреть как красят лица этих оболтусов.
Но мой выход вызвал у Тенгена безразличие. Абсолютное. Даже стало как то обидно. Хотя, думаю это не надолго. Уж Система не позволит.
Кстати, от неё вестей давно не было. Не то что вестей, я сама ей не пользуюсь.. Что то похожее на совесть кольнуло в бок. Но я, ожидаемо, отпихнуло это чувство далеко в самые кишки.
—Незуко-чан!,— Громко воскликнул Зенитцу и сразу подбежал ко мне, хвастаясь за край моей одежды как только я вышла. —Хыых, этот.. Этот козлина с тремя жёнами хочет сдать нас в бордель! Незуко-чаан, спаси меня! — Что у Узуя, что у меня задергался глаз.
Но все же я, тяжко вздохнув и получив сочувствующий взгляд от Тенгена, потрепала блондина по волосам и как можно мягче сказала
—Зенитцу, это все лишь миссия. Выполните ее и дело с концом.— Зенитцу ожидаемо все же смирился, хоть и бурчал себе что то под нос про несправедливость и про ужасного Хашира . Ну а я неудачно вспомнила про обещанное любое желание Зенитцу. Резко мне стало плохо, но я сглотнула поступающий ком в горле, надеясь что он все же забыл. Кто знает что взбредет ему в голову? И чем я только в тот момент думала? О боже..
Отбросив ненужные печальные мысли, я устроилась рядом с Тенгеном и смотрела как тот просто издевается над косметикой. Честное слово, будто акварелью рисует. Точно издевается.
Вздохнув, я посмотрела на конечный результат его "тщательной работы".  Захотелось реветь и смеяться одновременно.
—Сразу видно, этот Хашира любит издеваться. — На мой вердикт Узуй ответил немногосмысленным хмыком.
Дальше мне пришлось залезть в коробку, не только из за того что пора выходить, но и из за того, что я опасалась Узуя. Нет, он меня не пугал, но кто знает что ему придёт в голову? Вдруг решит что бы я тоже там искала его жён и демона, намулевав меня краской. По спине невольно прошли мурашки. Брр, страшно стало..

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя