POV: Танджиро
*8 лет*
У нас была большая семья, все поддерживали друг друга. Но последнее время Незуко немного странно себя вела, и постоянно уходила в лес. Я не стал ее расспрашивать или идти за ней, это ее личное пространство.
Я прикрывал ее, когда мама говорила где же Незуко? Но потом умер наш отец, мне было плохо, но остальным тоже не лучше.. Я пытался всех поддержать, а Незуко даже перестала уходить туда, куда обычно ходила. Мы пытались поддерживать друг друга как могли и со временем все таки отошли от потери.
А Незуко стала тренироваться что ли, больше таскать дрова, рубить дерево и больше сидеть за детьми.
И я стал замечать что рядом с ней будто солнце ярче светит, а трава зеленее. Ну конечно, первая красавица в деревне! Хах..
Однажды мама хотела пойти с Незуко в лес, но я вовремя успел и увел ее. Оказалось что у Незуко есть какой то друг, но мне почему то это не нравиться.. То есть! Вдруг этот друг плохой и научит ее плохому? Я же просто переживаю. Нервно хихикнув, я пошел с мамой домой.***
Однажды я уже ложился спать ночью, но меня разбудил стук в дверь.
Кто это мог быть? Так поздно.. Я открыл дверь и посмотрел на ночного гостья и разглядев Незуко, удивился и взбодрился.
-Н-незуко? Почему ты не спишь?- я говорил тихо, что б не разбудить других. Пусть поспят, наверное устали.
-Мне не спиться, можно я с тобой лягу?- Незуко смотрела так жалобно.. Может ей кошмар приснился? Я все же со вздохом впустил Незуко и лег в постель.
Она легла рядом и прижалась ко мне. Мне было очень неловко, по правде говоря. Но опять таки тихо вздохнув, я постарался не смотреть ей в лицо и уснуть.***
Я проснулся рано утром и сразу пошел вон из комнаты, ведь Незуко все ещё спит.
Я увидел как Незуко снова идёт в лес, меня это взбесило отчего-то. Но я все же сдержался и не стал ее останавливать. Все же не могу же я ограничивать её свободу, да?..*13 лет*
Мне кажется что у меня серьезный комплекс сестры.
Я теперь постоянно хожу с ней, в тайне конечно. Мне не приятно самому, но ничего не могу поделать..
Я хотел посмотреть на того "друга" Незуко, но постоянно терялся.
Меня это жутко бесило.
Вдруг это ее парень? Ей ещё рано. Если найду этого отморозка, сразу ударю. Нечего Незуко портить!
Ладно, надо продать угля, что бы купить Нез.. семье что нибудь. Собравшись, ко мне подошла мама
-Танджиро, ты куда?- спросила мать.
-Я продам уголь и куплю чего нибудь!- сказал я, улыбаясь.
-Танджиро, опасно идти в такой снег. Ты же знаешь что не обязан.- настойчиво говорила мама, явно обеспокоенная.
-Но я пойду и заработную денег и тогда мы что нибудь купим!- радостно сказал я, улыбнувшись.
-Эх, ладно. Но будь осторожней, хорошо?-
-Хорошо!- Сказал я и ушел в хорошем настроений.
Через несколько минут я был уже в деревне, было много жителей которые знали меня, все же не в первый раз продаю уголь.
Они приветствовали меня, просили помочь и я помогал, за что получал благодарствия, отчего было тепло на душе.
Продав уголь к вечеру, я пошел обратно на гору, к семье. Поскорее бы увидеться с Незуко!
Но стало слишком быстро темнеть и я встретил знакомого старика, он выходил из своего дома. Но он, увидев меня, позвал к себе.
Я подошёл к нему, надеясь побыстрей закончить разговор, ведь меня дома ждут.
-Танджиро, уже поздно, оставайся у меня!- сказал он.
-Да нет, спасибо!- Я хотел уже уйти, но старик схватил меня за руку.
-Останься пожалуйста у меня..- ему что, одиноко? Ладно. Настойчивый какой.
-Эх, хорошо..- старик приободрился и повел меня в дом, угощая супом.
Мы поели и легли спать. Он рассказал про каких то демонов, что они едят людей и ходят только ночью, но это бред. Совсем старик уже. Но я не стал ему что либо говорить и просто кивал на эти рассказы.
На следущий день я быстро собрался и попрощавшись со стариком, побежал домой. Я и так опоздал! Но когда я пришел, то увидел лишь трупы семьи дома и Незуко с Рокутой на руках возле порога.
Сердцебиение участилось, ноги подкосили, в глазах заребячило, но я побежал к ним.
Они все не дышали! Я начинал плакать и почувствовал что Незуко всё ещё теплая и даже нащупал слабый пульс!
Я положил ее на спину и побежал куда глаза глядят, лишь бы помочь хотя бы ей.
Я бежал со всех ног, но подскользнулся и упал. Благо на снег, но не почувствовав на спине Незуко, быстро встал и увидел ее стоящей неподалеку.
-Н-незуко! Не ходи, я отведу тебя к доктору!- крикнул я, беспокоясь ее состоянием.
Она медленно подошла ко мне, увеличилась и обняла. Я сильно удивился. Как это?.. Но обнял в ответ, это же моя Незуко..
Вдруг она перестала меня обнимать и стала ко мне спиной, также становясь в защитную позу.
Что?
Вдруг появился незнакомец, Незуко напала на него. Она.. так быстро на него нападала! Это точно Незуко?.. Но незнакомец достаточно легко отбивался и в конечном итоге вырубил ее.
-Незуко! - крикнул я.
-Мальчик, твоя сестра теперь демон, но отчего то она не напала на тебя... – Что то обдумывая, незнакомец продолжил. – Знай, демоны умирают на солнце и они едят людей, я дам ей шанс. Иди в сторону северо запада, там ты встретишь Урокодаки, скажи что ты от Томиоки Гию. - и отпустив ее, исчез. Что это было?..
Но главное сейчас то, что я не смог защитить Незуко, так она ещё и теперь демон.. Чувствую себя убого.. Но собравшись духом, взял Незуко на руки и пошел домой. Дома, похоронив родителей, надо было переодеть Незуко.. Я не смотрел, честно!
Начало светлеть, я подождал пока снова стемнеет и положив ее на спину, шел в сторону деревни.
Спустя несколько минут Незуко снова встала, и я удивился. Не теряя времени, я схватил за руку и сказал
-Незуко! Солнце скоро взойдет, пошли быстрей!- и побежал с ней. Рука была теплая и родная..
Так, сосредоточиться на дороге!
В итоге мы прибежали к какой то пещере и я оставил ее там, велев не убегать и оставаться в тени.
Сам же пошел к ближайшим людям. Первым делом я встретил двух мужчин со сломанной корзиной и попросил ее у них. Они отдали ее и я взял, не было времени платить, да и они отдали бесплатно.
Быстро прибежав к Незуко, я увидел нору и внутри нее Незуко.
Она так похожа на милого крота..
Я быстро встряхнул голову, отгоняя ненужные мысли.
Я быстро починил корзину как смог и положил рядом с Незуко, она же умеет увеличиваться? По идее и уменьшаться тоже умеет.
-Незуко, сможешь залезть сюда? Ты же тогда увеличилась, а здесь надо уменьшиться.- сказал я, жестикулируя руками.
Она посмотрела на меня и на корзину, но спокойно уменьшилась и залезла туда.
Я надев корзину как рюкзак, пошел туда, куда сказал мне некий Гию.
В итоге я пришел к какой то хижине, а внутри явно кто то был. Это оказался демон, который в итоге набросился на меня, а у меня был только топор..
Я взял топор и собирался отбиваться, но появилась Незуко и ударила этого демона по голове, тем самым разделив их.
Она полезла с ним в драку, пока я был в ступоре..
У нее в руках была его голова, которая между прочим все время проклинала её и меня, а он дереться с ней без головы в рукопашную. Ну, пытается.
Все таки моя сестра сильная, мне даже его как то жаль стало.
Она прихватила его тело и пошла куда то. Я пошел за ней и увидел как она скинула с обрыва голову и тело демона. Я лишь ошарашенно и восхищённо смотрел на Незуко. Все же она такая сильная! А я лишь беспомощный человек..
Я заметно поник, но Незуко уже залезла к корзину, на что я слабо улыбнулся.
Вдруг появился незнакомец в маске, отчего я вздрогнул, и сказал
-Ты же Танджиро Камадо?- я кивнул на его вопрос.
-Я Урокодаки Саконджи, я видел бой. Твоя сестра видимо особенная, раз не ест людей. Я согласен тебя обучать.- что? Обучать? Чему? И когда я на это соглашался?
-Я немного не понимаю...- растерянно сказал я.
-Эх, есть демоны и охотники на них. Я буду тебя обучать как убивать демонов, понял?-
-Да!- громко сказал я, воодушевившись.
С того дня я начал тренироваться ради Незуко, но она уснула. Я тогда так переживал, но Урокодаки сказал что это из за того что она не ест людей. Надеюсь она скоро проснется..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...