Проснулась я уже на плече Танджиро.
Но не чувствую ничего по отношению к семье.. Система?
|У вас бы случился нервный срыв. Система отключиться пока событие "Гию" и "Первая корзина" не закончиться.|
Ладно. Но эмоции я не лишилась, и на том спасибо.
Танджиро резко подскользнулся и мы упали с горы.
Танджиро упал на снег, а на ноги.
Метель.. Скоро сюда прибудет Гию. Если бы он не опоздал... Ладно, не будем его винить. И так настрадался с Сабито и Макото..
Я услышала как кричал Танджиро и повернулась на звук.
-Н-незуко! Не ходи, я отведу тебя к доктору!- крикнул мне Танджиро. Я медленно к нему подошла, увеличилась и обняла. Он сильно удивился. Но он единственный кто остался от моей семьи...
Хоть я и ничего теперь к ним не чувствую.. Спасибо Системе, чуть не прошипела вслух я.
Танджиро ничего не понял но обнял в ответ. Я почувствовала быстрое приближение. Гию. Я отстранилась от Танджиро и встала в защитную стойку.
И как раз появился Гию. Он определенно удивлен. Я сразу напала на него, но он увернулся. И серия ударов от меня, пока он умудрялся уворачиваться. Хотя он чуть вспотел, это немного видно. Приятно знать что я хоть как то могу противостоять Хашира.. Но все таки он мог бы меня убить, но что то его останавливает.
В итоге он просто вырубил меня. Я проснулась и ничего не понимала.
А очнулась когда Танджиро нёс меня на спине. Опять.
Я встала, он посмотрел на меня и схватив за руку, сказал
-Незуко! Солнце скоро взойдет, пошли быстрей!- и побежал. Гию все рассказал? А, точно. В каноне он говорил что мне нельзя на солнце. Но он не говорил почему. Значит Танджиро не хочет рисковать.
А когда система включиться? Точно! Когда мне дадут корзину. И вот мы возле той самой пещеры, Танджиро оставляет меня там, говоря не выходить, быть осторожной и т.д., после убежав.
О, у меня кляп, ну, то есть бамбук. Только заметила. Ладно, потом уберу. Я решила что ничего страшного если я вздремну и, выкопав себе яму, потому что там прохладней, уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...