Могут быть изменения в каноне!! И актив как то пропал, так что думаю приостановить работу пока он не явиться.
__________________________________
Мы уже хотели пойти как внезапно Зенитцу заорал.
-Нет! Я не хочу умирать!- снова он за свое...
-Зенитцу, мы там не умрем.- ободряюще улыбнулся ему, но он не успокоился.
-ААА! МЫ ВСЕ УМРЕМ! ДРУГИЕ НЕ СПРАВИЛИСЬ И МЫ ТОЖЕ!- уши от него болят.. Если мы не верим в себя, то кто же будет? Мы должны хотя бы попытаться.
-НЕ ОРИ! Истеричка!- подал свой голос Иноске. Они снова начали ругаться.
-Стоп! Зенитцу, тогда можешь оставаться здесь, а мы с Иноске уйдем!- и выразительно посмотрев на него, ушли. На последок слышали слова на подобий "Вот и умрёте там!", "Подождите меня, я с вами!" Но мы не стали его слушать и ушли.
По дороге мы увидели других охотников, все они как увидели нас разом побледнели.
-Бегите нас контр..!!- крикнул первый охотник, но не успел договорить как начал атаковать нас, закрыв рот будто его пришили.
Пока я был в недоумении от его атаки, все другие начали тоже атаковать нас! Но они так жалобно смотрели, но нападали.. Может их контролируют? Это то, что пытался донести тот охотник?
Я пытался разглядеть что то не естественное, но Иноске просто напросто начал нападать на них в ответ и чуть не убил!
-Иноске! Не убивай их, они же охотники и люди!- крикнул я ему.
-Тогда с какого фига они нападают на нас?!- крикнул мне в ответ Иноске, но атаковать все же перестал.
-Я думаю ими кто то управляет, но кто и чем?...- я задумался и чуть не попал под удар, но меня спас Иноске, за что я его поблагодарил.
-Конпачиро! Смотри, там на них паутина!- когда он уже запомнит мое имя?! Но сейчас не до этого, он узнал как их контролируют. На них были нити!
-Иноске, разрезай нити! Старайся не задеть их и смотри что бы на тебе не было паутины!- он кивнул и начал разрезать нити на охотников, как и я. У них во взгляде появилась надежда.. Я их не подведу!
Но сколько бы ни разрезали нити, новые пауки все равно снова делали из них кукол, нас тоже пытались, но мы были внимательны.
Можно было убивать пауков, но их в этом лесу ОЧЕНЬ много. Слишком!
-Томпачиро! Отвлекли их, я использую дыхание зверя что бы найти этого кукловода!- почему он раньше не сказал?! Но лишь молча кивнул и стал защищать его. Их было довольно много, но разрезать нити я успевал. Спустя две минуты Иноске встал крикнул.
-Я нашел! Пошли!-
Отлично! Иноске побежал налево и я за ним, пока другие пытались нас догнать. Но вдруг я услышать хруст и крики охотников. Я замер с Иноске и повернув голову, ужаснулся.
У всех была свёрнута шея.. Я молча смотрел будто сквозь них и думал, ведь они ещё так молоды..
-Кимадчиро! У нас нету на это времени, пошли!- разбудил меня от транса Иноске. Он прав.. Если не победим демона, погибнут больше людей. Я напряжённо кивнул и мы побежали дальше. Но на половине дороги я сам учуял запах демона и запрыгнув на дерево, прыгнул в его сторону.
Занеся катану, я уже хотел отрубить голову, как оказалось, демонице, но увидел в ее глазах радость.. Радость смерти. Поэтому я даровал ей блаженную смерть. Думаю, она заслужила..
-Всю славу себе забрал! Вызываю тебя на бой!- а Иноске как всегда.. Я слабо улыбнулся и мы уже хотели уйти, так как демон побежден, но увидели большого демона размеров со шкаф! Мы сейчас и так устали, а тут ещё и он.. Ладно, разберемся по быстрому.
Я уже хотел его убить, как Иноске опередил меня и хотел отрубить ему голову но.. Шея была прочна. Этот демон откинул Иноске как назойливую муху! Я решил тоже попробовать отрубить ему голову но все тот же исход..
Я отлетел в дерево и у меня жутко болела голова, но я встал и увидел Иноске, который видимо сильно разозлился..
Вдруг мы увидели мальчика демона, он лишь посмотрел на нас изучающе и ушел.
Я немного удивился, а Иноске ещё гуще разозлился.
-Тиджуро! Уходи, я сам разберусь!- я выразительно посмотрел на него, но он был настроен решительно. Ладно, я ему доверяю.
Я ушел в след за мальчиком и увидел как он бьёт другого демона. Они были похожи, брат и сестра? Тогда почему он бьёт ее? Послушав из разговор я понял что он считает, что они плохо его защищают. Они что, обязаны его защищать?? Кем он себя возомнил? Я был зол и вышел из укрытия, чему мальчик был не удивлен.
-Она не твой раб! Вы же брат и сестра, ты не должен бить ее!- злобно крикнул я.
-Зачем ты лезешь не в свое дело? А, все равно скоро умрешь.- спокойно сказал демон. Мы начали спорить, демоница была в замешательстве и одним взглядом поблагодарив меня, быстро убежала, а я похоже вывел его из себя. Мы начали драться, оказалось это низшая луна!
Он посылал на меня острые и прочные нити, я уворачивался и пытался атаковать, но не особо получалось. Я даже ему царапину не оставил!
Но вдруг пришел другой охотник с другой стороны и сказал
-Ты демон низшей луны? Ха! Это будет лёгкая победа! И тогда я прославлюсь и стану Хаширо! - что? Он хоть понимает что даже низшая луна сильна, несмотря на облик мальчика? Но демон лишь разрезал его нитями, без лишних слов и выразительно посмотрел на меня, от чего у меня пробежал табун мурашек..
-Ты следущий.- сказал он и направился на меня уже красные нити, видимо его искусство крови, которым обладают только демоны двенадцати лун. Я пытался разрезать их стилем воды, как другие нити, но не получилось!
Если я что нибудь не сделаю то умру! Но я лишь стоял с катаной в руках и ватными ногами. Я думал что вот вот в обморок свалюсь но..
Незуко выпрыгнула из коробки и защитила меня.. Но ее разрезали на кусочки! Я испугался и забыв о слабости, отвёл ее в кусты и прижал отрубленные конечности к нужным местам и к удивлению, они быстро срослись и теперь мы вместе с Незуко стоим напротив низшей луны. Хотя я ей предлагал оставаться, но она такая упертая..
От этой мысли хотелось тепло улыбнуться, но не время.
-Это и есть истинные узы... Эй мальчик! Давай так, ты отдашь мне свою сестру, а я убью тебя безболезненно.- сказал демон.
Кем он себе возомнил, произнося это?! Я сильно разозлился, я ни за что не отдам ему Незуко! Да и вообще никому!
-Ни за что! Незуко моя сестра, и я не отдам тебе ее!- крикнул в ответ и встал в боевую позу.
Я буду защищать ее до конца моих дней!
-Ладно, ты отдаешь мне сестру и уходишь, это мое последнее предложение.- Мой ответ нет, как он не поймет?! Он выводит меня из себя..
-Я повторю, что нет!- крикнул я громко, что бы он понял.
-Тогда я сам заберу ее и убью тебя.- сказал он тоже взбешено. Вдруг Незуко схватили нити и подхватили вверх. Нити слишком крепко держать, даже кровь пошла!
Незуко! Я снова начал сражаться с демоном. И тут я вспомнил танец бога огня.. Танец, что мне показывал отец.
Применив его, я разрезал красные нити! Демон был удивлен, но снова наслал на меня красные нити.
Я же, опять сделав танец бога огня, хотел отрубить ему голову и тут с помощью силы Незуко меч загорелся и стал красным. Мы отрезали ему голову! Я начал уже радоваться, но вдруг он приставил голову обратно и теперь будто с ним ничего и не было!
-Признаю, удивлен. Но я сам себя убил своими нитями, так что не успел ты.- насмешливо сказал он.
Но потом вдруг исчез.
Что?... Вдруг Незуко упала и я подбежал к ней, до сих пор прибывая в шоковом состояний связанным с этим демоном.
Вдруг появился тот незнакомец Гию
-Танджиро, Незуко. Я чувствовал присутствие низшей луны, где он?- вполне спокойно спросил Гию.
-Я не знаю! Он только что на глазах исчез!- встревоженно сказал я. Если он не умер??
Вдруг появилась девушка с черными волосами, у которых на кончиках фиолетовые пряди и хотела было отрубить голову Незуко, но ее придержал Гию и теперь у них какой то диалог. Но тут появилась девочка примерно моего возраста и хотела напасть на Незуко, но я успел взять ее на руки и побежал куда глаза глядят.
Мы бежали не так уж и медленно, я бегал из за всех оставшихся сил, но нас все равно догнала эта девушка.
Я, увидев что она догоняет нас, отпустил Незуко и сказал бежать, что она и сделала. Меня ударили по голове и я потерял сознание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...