И как мне спрятать этот цветок? Что родные тела скажут то?
|Кроме Игрока и Системы его никто не видит, пока вы не активируете метку.|
А, ух. Я уже испугалась!
Облегчённо вздохнув, я начала думать о своем.
Нужно качать силу, иначе мне не выжить. Поехали в данж? Это кажется наилучшим вариантом. Хотя я не уверена что тело выдержит.
Хотя, не с пустого же места придумали пословицу "Кто не рискует, тот не пьёт шампансткое"?
И я, конечно обратившись к системе, оказалась на полянке, окруженная берёзами. Красиво, что сказать.
На меня внезапно стала надвигаться, э? Растение? Ну, какой то цветок который мне по бедра. Я пригляделась к нему и..
|Получен навык, Наблюдение 1 Ур.|
|Растение зомби
ХП:20/20
Урон:5|
Ого! Это было легко. Остается один вопрос, как мне убить это растение? Я ударила его рукой по лицу и вышло сообщение
|+1 к силе
-3 ХП у зомби растения|
Мм, слабовато. Он кинул в меня зерно. Серьезно? Я увернулась. Видимо, я здесь надолго....***
Я вроде в этом данже три дня, особо не считала. Спала я на земле, на удивление мне было не холодно. Наверное система об этом позаботилась.
Убивала я эти растения и встретила босса(?). Он был такой же как и остальные, но ростом с меня. Он был немного живучей и сильней других, но и я тоже стала сильней!
Но уворачиваться все таки пришлось, сложно мне пока что..
Но после того как я его победила, меня ждали новые мобы. Это были некие зомби пчелы.
|Зомби пчелы
2 уровень
ХП:40/40
Урон:10
*Чаще всего ходят по одиночке.*|
Победив несколько пчел, я вышла из данжа, их босса я так и не встретила. Решила, что с меня хватит.
Я заранее выключила уведомления, что бы полюбоваться на мои труды лишь в конце. И сейчас я включу их.
|+ 9 К силе
+ 7 К ловкости
+ 4 К выносливости
2 Ур. Наблюдательность
+ 1 К метке
+ 23 монет
В итоге -56 Очков Здоровья.|
Ее! Да такими темпами я стану сильнее всех!
Но все же удалось меня ранить, а жаль. Думала сухой выйду. Эх, размечталась я. Но это очень неплохой результат для меня, которая появилась здесь относительно недавно.
|Прошу прощения что перебила вас, но дальше даже одно очко будет даваться с трудом.|
Оу, ну значит пока буду качаться на максимум.
Ох, так спать хочется.. Все таки усталость от битв дала о себе знать.. И с такими мыслями я уснула, даже не видя сны. Видимо, впала в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...