компания

1.3K 116 23
                                    

Иду я к Танджиро и уже подхожу к его двери.
Ух, была не была, захожу.
Захожу в комнату а там.. Зенитцу орет на Иноске, а Танджиро успокаивает их. Все как всегда но.. Иноске на потолке. Мда, прирожденный скалолаз.
-Незуко? Ты почему ещё не спишь? Завтра мы идём с Ренгоку на задание!- все таки меня заметили. Значит завтра событие с поездом..
-Незуко чан?? НЕЗУКО ЧАН!- меня также заметила ходячая мигалка.
Я сразу спряталась за Танджиро, так безопасней.
-Зенитцу! Остановись!- защитник мой! А Иноске уже спрыгнул с потолка и встал в пафосную позу, что неудивительно. Его выходки это просто что то с чем то.
-Ха, я, великий господин Иноске, одолею всех!- мда, у кабана самооценка выше крыши, а у мигалки наоборот, на дне. И кого тазик взял в свои товарищи? Эх.
Мигалка и кабан снова начали спорить, все как всегда. Танджиро вздохнул и пошел их разнимать, нелегко ему.
Я пошла за ним и смотрела на них. Как только они все таки перестали ссориться к нам зашла Аой.
-Так, уже пора спать! Всем спать!- громко сказала Аой, но увидев меня впала в ступор. А, я же с ней ещё не виделась.
Она подошла ко мне и потыкала в щеку, будто я какой то экспонат в музее, честное слово.
-Это тот самый демон, да?- нет блин, пришелец из другой вселенной! Хотя, это от части правда.
Танджиро внезапно встал рядом со мной и сказал
-Да, это Незуко. Мы сейчас спать, можете уходить.- и мило улыбнулся, а Аой ушла.
-Незуко, ты останешься или уйдешь?- намек ясен по тону, он хочет что бы я осталась. Ну, сори конечно, но не хочу что бы ты был одержим мной. И так старалась к тебе не попадаться что бы симпатия упала.
-Да нет, пойду к себе, пока!- и быстро ушла, помахав рукой.
Услышала лишь трое пока. Одно хныкающее "Пока, НеЗуКо ЧаН", обычное "Пока" и скомканное "Пока". Первое и так ясно что Зенитцу, второе точно Тазик, слишком спокойный тон, а третий.. Иноске. Как то он скромно.
Иду я к себе и встречаю трёх девочек помощниц. Стоим минуту и смотрим на друг друга.
Что ж, надо подружиться раз выпал шанс, да?
__________________________________
С кем сделать POV?)

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя