Развлечение

719 73 9
                                    

Вдруг замечаю что голову я ей не совсем оторвала, она использовала вместо шеи ленту, как проделала с Танджиро в бою, как я помню.
Я отпускаю её волосы и она, не теряя времени, вернула голову на свое законное место.
Ленты сразу направились на меня, собираясь отрубить мои конечности, включая голову.
-Отцепись от меня, дрянь! Разрежу тебя на кусочки!--
И ей удалось, так как я позволила.
Совершив задуманное, Даки усмехнулась.
Но эта усмешка сразу же спала с её лица, как только я задержала отрубленными конечностями её ленты, при этом контролируя чтобы конечности не упали.
Нагреваю до предела кровь, находящееся на теле Даки. Ее мгновенно охватывает розовым огнём, если не вихрем, и она кричит в агонии, возвращая себе ленты.
Медленно, с улыбкой на устах, подхожу к ней и прежде чем ударить ногой по голове, произношу слова.
- Ох, какая жалость. Побеждает тот демон, который не служит Мудзану. Интересно, о чем же это говорит, да?- Как только вижу, что она приходит в ярость, сразу бью её ногой, потом второй раз, и так далее, входя в азарт. Что бы не дергалась.
Мой огонь медленно утихал, так как теперь я сконцентрировалась на ударах по её черепу, пока она все дальше валялась в земле.
На секунду мне это надоело и я, опять схватив ее за волосы, заставила её встать, тот же час пнув её ногой.
Делаю рывок к ней и снова пинаю, и наблюдаю как она летит в противоположную от меня сторону, разрушая за собой стены домов. Теперь можно отчётливо разглядеть как её кожа подгорела до чёрных волдырей, что смотрелось ужасно.
Снова смеюсь и направляюсь к ней.
Подхожу, а она лежит, сверкая раскрытыми глазами.
Собираюсь снова ударить, как моё внимание привлекли люди справа от меня. Поворачиваю голову и вижу девушку с кровоточащей раной на руке.
Отчего то с презрением смотрю на неё, как на.. слабое насекомое. Как на комара.
Посчитав, что она не будет для меня интересной игрушкой, перевожу взгляд на Даки.
Она пытается встать. Усмехаюсь над её попытками и подхожу, хватая за волосы и чуть оттягивая назад.
-Мне понравился вкус твоих глаз. Интересно, каков на вкус твой язык? А может быть, лучше сначала попробовать твои уши? Что думаешь?- В ответ вижу взгляд полный ненависти и ярости.
Ленты быстро выходят из её спины и собираются атаковать, но их перехватывает мои лозы. Благо, я не забыла про свои дополнительные способности.
Мило улыбаюсь, включая обаяние и второй рукой рукой хватаю за подбородок, сразу же выдернув нижнюю челюсть. Кровь лила фонтаном с её лица.
-Тогда сначала это, ты не против?-
Сзади послышались быстрые шаги. Я невольно закатила глаза.
Мешают.

___________________________________________
Короче, суть в том, что Незуко хоть и не есть человечину, но в битвах в форме берсерка медленно теряет рассудок, превращаясь в безжалостно существо.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя