Ко мне сразу подбежал и обнял Танджиро, что то там бормоча.
На эту сцену скептически посмотрел Узуй и повернулся к Даки.
-Ты несомненно проиграла, мне здесь больше делать нечего.- И казалось бы, собирался уходить но Даки снова начала свой недо монолог.
-Нет, хоть я и шестая луна, но я обязательно стану сильнее! И тогда я..!- Но ее перебил Тенген, не желая слушать этот, как он считает и мы, откровенно говоря, бред.
-Вообще не верю.- Мда, что за цирк устроили?
Внезапно названная луна начала рыдать, чем застала врасплох всех.
- Я правда шестая высшая луна, у меня даже номер в глазу есть! Я великолепна!-
-Почему.. Почему она не умирает?...- Внезапно прошептал Танджиро.
Ну наконец-то додумались.
-Умрите, вы все умрите!- Тут она захныкала ещё больше, все еще сидя на коленях и держа в руках свою же голову. -Он отрубил мне голову, отрубил голову.. Братик!- Ох, такой же пиздец сейчас начнётся.. Гютаро, может не надо?
Но вопреки моим просьбам, из её же спины начал вылезать парень сероватой, очень худой, прям до костей, кожей, странными черными пятнами по всему телу и черно болотного окраса растрепанными волосами. Мда, не самый лучший видок.
Тенген среагировал моментально и кинулся рубить голову новоявленному демону, но не успел. Они увернулись и сейчас стояли неподалёку от нас.
Гютаро утешал Даки, перебирая одной рукой её волосы на уже восстановившейся голове. К слову, он, видимо, не знает что такое прямая осанка. Мне больно на это смотреть.
-Ну же, слезами делу не поможешь. Даже голову на место прикрепить не можешь, видимо, у тебя и вправду с мозгами туговато.- Он точно её поддерживает? Хах. - Даже личико себе обожгла, это не дело. Ведь ты родилась такой милой. - Прямо на глазах её ожоги стали исцелятся и былая бледная кожа снова заполнила участки ранее чёрной, не то что кожей, а кожуры с пузырями. В общем, явно стало лучше.
Узуй начал действовать и напал, но скорость противника тут чуть превосходила его.
Секунда - и он бы умер, если бы вовремя не отбил атаку. Правда, не полностью, он все же лишь поцарапал голову, хотя довольно глубоко, раз кровь начала обильно лится прямо на лицо Тенгена. Но я то знаю, что это яд.
Гютаро действительно силен, и я, конечно лишь предполагаю, что если бы не забота о Даки, он бы уже поднялся выше по уровню. Такой потенциал теряется.
-Неплохо, я планировал убить тебя одним ударом. Хорошо для тебя. Очень хорошо для тебя.- Танджиро хотел было напасть, но я остановила его, прошептав.
-Если и не умрёшь, мешаться будешь. Да и твои раны далеко не царапины.- Тот сильно прикусил губу, но все же перестал рваться вперёд.
-Тебе так сильно повезло.. Твое лицо такое красивое, и кожа твоя мне нравиться. Ни пятен, ни родинок, ни шрамов, и у тебя довольно много плоти.. А я вот никак не могу набрать вес. И рост твой мне по нраву, не меньше метра восьмидесяти. Уверен, ты пользуешься большой популярностью у девушек.-Внезапно он стал своими ногтями на пальцах рук драть до мяса кожу на лице, что быстро регениририровала.- Как же я завидую, как же я тебе завидую.. Почему бы тебе просто не сдохнуть?! Тебя ждёт мучительная смерть.. Я заживо сдеру с тебя кожу или вскрою тебе живот, а ещё.. Хаха.- Я почувствовала что и так напряжённые мышцы Тенгена ещё больше вытянулись по струнке.
-Братик, их там несколько! Убей эту девчонку что обожгла меня! - Даки невежливо показала указательным пальцем на меня, позже обратно возвращая внимание своему брату. -Я так старалась, выкладывалась на полную в одиночку..! А они встали у меня на пути и издевались надо мной!- Вот это она выдала, если бы я была слабее её, тут уже она бы издевались над нами.
-Ясно ясно, это не простительно. Моя миленькая сестренка выложилась настолько, насколько хватило ее мозгов, поэтому я убью любого, кто посмел над ней издеваться. - Эти слова в первый раз затронули мою душу. Все же Гютаро какой никакой, но все же хороший брат. -Пора с этим заканчивать, теперь мой черёд. Ты будешь вертеться, пока не умрёшь, ведь моё имя - Гютаро, и я шестая высшая луна!- Он уже занёс свой серпы.
Ох, будет же нам не сладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...