И что? Я просплю два года что ли? Мне это как то не нравиться. Мне скучно! Стоп. У меня же есть чакра и большинство искусств демонической крови. С чего бы начать..
Наверное чакра, хотя мне так лень. А что если я захвачу этот мир и потом уже умру? Хотя умру я вряд-ли с учётом того что я демон. Хотя может меня в человека превратят? Кто знает.
|Задание!
Влюбите в себя Саконджи Урокодаки!
Награда:+Лаборатория Зельев,+ 4 свобод. Очков, +колесо навыков.
Провал/отказ: +Сметь души и тела Игрока, + невозможность снова переродиться.
!Внимание, это лишь эксперимент. В случае провала Показатель Любви снизится до минимума! |
Мммм... Мне теперь мужиков старше совращать? Педофилов делать? Хотя ментально я с ним ровесница или старше даже, но это особо ситуацию не меняет. Но награда мне нравиться. Очень. Да и эксперимент это, хоть и странный.
Лаборатория?
|Когда вы будете заходить в подсознание, вы появитесь в своей Лабораторий, где вы верите зелья. Но травы вы должны покупать или собирать. Для более подробной информации получите эту лабораторию.|
Хм, зелья штуки не дешёвые. Да и мне они понадобятся.. Хорошо. Да и провал мне как то не по душе.
Мы уже у Урокодаки? Блин, тут нет щелей что бы посмотреть. Эх, но я не буду тратить свои даа года на сон. Я столько всего смогу сделать за эти даа года, сколько же возможностей!
|Задание!
Проспите 2 года
Награда: +14 свобод. Очков, +1 бесплатную покупку в разделе гены.
Отказ/Провал:-|
Ну, всем пока, я спать.
Не, это круто! Я смогу влить в себя какой то ген и стать сильней! Но как я охмурять этого Урокодаки буду... Я вроде проснулась когда Танджиро ушел на отбор. А отбор шел неделю, значит у меня будет неделя на выполнение того задания. Хм. Ниче, справлюсь. Хоть и это абсурд абсолютного маштаба. Он блять старик, мне 12, ало!
Кхм, ладно. Я принимаю оба задания! И я резко провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...