Ботинки и цель

1.8K 183 9
                                    

Мне выпали ботинки. Мда. Вот это у меня удача..
Что таить, я надеялась на что то крутое. И вправду, чем больше ожидания, тем горьче разочарование. Я тяжко вздохнула.
После, достирав вещи, я сразу пошла в дом.
|Игрок, не волнуйтесь. Возможно ещё выпадет колесо рандома. И пригледитесь к ботинкам!|
Э? Пригледеться? Ладно..
Смотрю с прищюром на ботинки, будто пытаюсь в них дыру прожечь.
|Ботинки-электро
Мифический
(+70 к скорости)|
Ого! Ну хотя бы скорость! Я одела эти ботинки и ничего осрбо не изменилось, лишь внезапное чувство легкости во всем теле.
Хм. Я вышла на улицу и решила пробежать круг вокруг дома.
На счёт три бегу на всей скорости вокруг дома и..
Ого, это быстро! Чувство что прошло всего пару секунд!
|Так и есть.|
Классно ещё то, что я могу легурировать скорость, а не шаг и ты в черт знает где  Оставлю их себе, полезные все же.
-Незуко! Помоги мне!- Внезапно прокричала мне мама с дальней комнаты.
-Бегу!- сказала я и побежала на голос к матери.

***

На следущий день, вечером я решила прогуляться, мама разрешила. Вот гуляю, никого не трогаю и как бац! Аказа передо мной.
Вопрос сам вырывался наружу. Он был все время рядом? Надо развивать сенсорику, если она у меня вообще есть..
-Здравствуйте Аказа, вы упали с дерева?- я же типа не знаю демонов. И лицо помилее и любознательнее. Он растерялся, но все же ответил.
-Привет. Да, я случайно с дерева упал - как то неловко ответил он. Ха, демон и неловко? Что то новое.
-Будьте осторожны! Вы же сможете себе что нибудь повредить!- отчитала его я. Он лишь виновато улыбнулся. Вот и хорошо. Буду доминантом.
-Кстати, давайте каждый вечер встречаться на том же месте, где мы встретились?- не растерялась я и сразу взяла быка за рога. Не хочу себе врага в виде высшей луны! Меня же с хук левого убьют! Ну, хотя Аказа не бьёт женщин и не ест их, как я знаю, но все же.
-Хорошо, ты рядом же живёшь?- о, мне казалось он и так знает.
-Да! Пошли уже!- и взяв его за руку, побежала к тому месту. Сейчас вечер и он не сгорит. Мы сели под дерево и начали болтать, конечно сначало было неловко, но все прошло.
Дальше мама позвала меня и я быстро побежала к ней, попрощавшись с Аказой. Надо укрепить связь, что б наверняка. Ну хоть Танджиро не цель. Все таки брата охмурять это как то не по мне. А вот других, хорошо! Но до яндере не очень хочется.. Ещё запрут где нибудь в подвале и насиловать будут.
|Добавлена цель Танджиро Камадо|
... Ну, он мне практический не родной брат? Да?..

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя