Прости, может, стоило поступить иначе

693 81 6
                                    

Я хочу выйти и помочь, но я не могу. Слишком сильно вмешаюсь в историю, где я и так дел натворила.
Меня изнутри что то терзает, но я упрямо сижу на месте.
Постепенно они, то бишь Танджиро с Даки, начали отдаляться, отчего тревога лишь повышалась. Надеюсь, твои напарники, Танджиро, не подведут ни тебя, ни меня.
Спустя долгих и утомительных нескольких минут неподалеку раздался звук разрушающихся домов и душераздирающие крики людей, от которых волосы встают дыбом.
Руки невольно сжались до белых костяшек, пытаюсь терпеть до последнего, правда. Но не выдерживаю и выхожу из коробки, начиная бешено бегать глазами в поисках знакомых фигур.
Запах демона исходит из земли, и через несколько домов. Сразу бегу по направлению в соседний, почти разрушенный квартал и вижу как Танджиро уже вот вот отрежет шею Даки, но в последний момент сваливается без сил и начинает не только лихорадочно кашлять кровью, но и истекать ею из за огромной раны на плече. Даки стоит ошарашенная минуту, а после презрительно смотрит.
—Какие же вы людишки все же жалкие, серьёзно. Как ни старайся это все, на что ты способен. Мне даже чуть жалко тебя стало. — Лёгкая усмешка тронула её губы, когда у Танджиро вновь пошла кровь изо рта. —Твои раны не заживут, пока крайней мере так быстро. Так уж и быть, сделаю тебе одолжение, просто отрубив голову. — Даки замахнулась своими лентами.
Все остальное будто в тумане. Тело увеличивается, те самые тату-цветы расползлись почти по всему телу. Делаю один прыжок и оказываюсь сзади Даки, пиная её голову в порыве гнева.
Её тело вместе с головой отлетают достаточно далеко и я встаю сзади Танджиро в защитной позе.
Даки медленно регенирирует голову, умудряясь что то говорить.
—А ты смелая что бы такое сделать..— Когда её глаз сгенерировал, она смогла увидеть меня. Думаю, не в лучшем виде. — Ты.. Да, это о тебе говорил Господин Мудзан! —
Как только она сгенерировала всю голову, я приняла боевую стойку.
Решаю напасть первой и делаю выпад, собираясь ударить ногой.
—Только и ногами махать можешь?! — Молчу на её вопрос, пока она не отрубает мне ногу, не дав коснутся своей головы. Регенирация позволила в мгновение ока отрастить новую ногу. Удивлённый взгляд Даки прошёл мимо меня, но она быстро адаптировалась.
В воздухе Даки собиралась отделить моё туловище, но я увернулась и схватив ее ленту, потянула с силой на себя. Как только тело демона приблизилось, хватаю за ее правый глаз и отрываю вместе с глазодвигательными мышцами. Та быстро отходит назад и шипит, хватаясь за пустующее место глазного яблока.
—Чертовка! Как ты посмела, тварь!— Под её взглядом одного глаза, пока второй восстанавливается, специально съедаю глаз, почувствовав при этом прилив сил.
Ухмылка появилась на моем лице и я снова сократила между нами расстояние, пытаясь ухватиться за её голову, но она не позволила, отрубив на этот раз мою руку, которая снова появилась на своём законном месте.
—Бесит, как же бесит! Ты обычный, жалкий демон владеешь такой регенирацией! Бесишь! — Пропускаю слова Даки меж ушей и оказавшись сзади неё, хватаю ту за волосы и дёргаю на себя с такой силой, что голова отделилась от тела.
Демоны же чувствуют боль? Так вот, насладись ей сполна.
Прости что так долго колебалась, Танджиро. Наверное, стоило придти раньше, что бы ты не испытывал сейчас такую боль.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя