Лаборотория

1.5K 154 8
                                    

Так, вечереет. Значит скоро прибудет Танджиро.
А Урокодаки все обдумал видимо и теперь все относительно нормально. Вроде.
Мы разговаривали с Урокодаки на улице, так как солнце уже не светит, хотя и солнце мне не мешает, и вдруг чувствую приближение мм, Танджиро! Урокодаки тоже это почувствовал и мы посмотрели на одно и то же место почти одновременно.
На горизонте стоял явно уставший Танджиро. Он, увидев меня, побежал ко мне пулей, будто на нем использовали технику "тысячелетие боли" от Какаши, честное слово. Также летит.
Как только добрался до меня, то сразу обнял меня. Я обняла его в ответ.
-Незуко! Ты проснулась! Ничего не болит? Когда ты очнулась?- ой, вопросы..
-Ничего не болит и проснулась я неделю назад!- и улыбочка с очарованием.
Мы решили поужинать, все таки Танджиро голодный. На этот раз Урокодаки все таки рассказал нам о Сабито и Макомо.
Мы его конечно же поддержали. После мы пошли в комнату где я спала. Танджиро уже лег спать и Урокодаки тоже, наверно. Если сенсорика не подводит.
|"Сенсорика" 7 уровень.|
О! Отлично.
Я лежу, скучно в обшем и решаю все таки посмотреть мою лабораторию. Система, в лабораторию!
И через буквально секунду, я оказалась в каком-то помещений где был котел, стол с ОГРОМНОЙ книгой, дверью и колбами всякими. Под столом корзины всякие.
И вправду, похоже на домик ведьмы! Но что за книга, которая так и хочет, дабы на нее обратили внимание своим габаритом?
|В этой книге будут записываться все ваши эксперименты с травами, также будут записываться ваши незаконченные эксперименты. Неудачные не записываются.|
Хм, хорошо. А где травы?
|Выйдите из домика|
Окей. Я вышла и лицо мое в миг стало удивлённым...
Тут целая поляна! Поляна с цветами, травами и растениями. Тут есть даже СИНЯЯ трава! Вся, я в шоковом состояний.
Я взяла ту самую синию траву и применила на ней оценку.
|Сонная трава
Она используется для сонного, парализующего и отравляющего зелья.
Существует только в Системе.
Редко можно усыпить кого то ее натуральным соком.|
О, это мне надо.
Быстро бегу обратно в домик, забираю оттуда одну корзину и бегу обратно. Собираю немного этой травы. Тут ее и так довольно много. Вот это мне джекпот выпал! Так, фиолетовое растение. Что это?
|Цветок пуры
Используется для подчинительных, парализующих зелей.
Существует в мире под номером "569".
Раз в год она испускает пары, которые могут убить человека.|
Опа, мир? А наш какой?
|Наш мир под номером "719"|
Мм, ясно.
Что ж, собирать все это добро я буду долго..

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя