Долго ждать не пришлось, все уснули. Я тоже притворилась спящей, и после пришли дети? А, точно. Я про них даже и подзабыла как-то.
Они, обвязав верёвку к руке охотника и к себе, стали погружаться в их сны, что внешне выглядело как медитация. Я, недолго думая, начала будить от сна Танджиро.
Так, а как будить то? В каноне вроде бы Незуко ударила его лбом и... Дальше я не помню. И что мне делать??
Не приняв больше никакого решения, я решила действовать на обум. То есть как пойдет. Я решали сначало попробовать щёлкнуть Танджиро по лбу, но он все ещё спал. Ладно, тогда я немного делаю надрез ногтем и выливаю немного своей крови на верёвку, после нагревая свою кровь. В итоге, как и ожидалось, веревка сгорела и Танджиро с этим демоном проснулись.
-Что произошло?.. Незуко? А это кто??- он пока ничего не понимает, но я чувствую как он напрягся.
Я быстрым движением руки отрубила демону голову, тем самым убив его. Его тело стало рассыпаться и исчезать, пока Танджиро стоял в недоумений и все поглядывал то на меня, то на демона и других товарищей.
-Танджиро! Этот демон хотел проникнуть в твои сны и убить тебя там. - сказала я, обняв брата. Он растерянно обнял меня в ответ и, видимо переварив информацию, начал разрезать веревки у Ренгоку. Ну а я пошла к Иноске и Зеницу.
Как только они проснулись, то поезд начал превращаться в плоть(?) Что?
Одно дело видеть в аниме и другие в реальной жизни!
Я стояла в ступоре минут пять, но потом поняв опасность ситуаций, начала сражаться с этими недо-тентаклями. Если я что то вырывала или сжигала то оно довольно быстро регенирировало, что неоднократно бесило меня.
|Вы можете справиться с ними благодаря вашей способности "Лезвие"!|
По названию я уже примерно догадываюсь что это.
|_Лезвие_
Обладатель этой способности сможет выпускать из любой точки тела лезвие любой формы/размера. А главное что эти самые лезвия очень острые, даже способны разрезать большую глыбу.
Обладатель: Демон из другого промежутка времени.|
Хм, неплохо. И.. как? Немного сосредоточившись на костяшке рук я увидела как из руки буквально вылезает лезвие, формой напоминающей больше нож, чем меч. Сойдёт, подумала я, уже атакую демона.
Вредить ему стало эффективней, но мало чем помогало. Будем надеяться что Танджиро справиться со всем.. Ах да, мне же надо спасти Энму. Вздохнув, я повернулась и заметила что рядом со мной сражался "спящий" Зенитцу.
Все таки иногда он полезен, думала я, уже побежав в сторону "шеи" поезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...