Странный план

893 99 9
                                    

Крепче ухватившись за руку Ренгоку, я заулыбалась шире. Я добилась его доверия. По крайней мере, хотя бы капельку. Иначе тот бы стряхнул руку. О, я в этом уверена.
Он спокойно проводил меня до моей комнаты и ушёл, на последок помахав мне в ответ. А я же, оказавшись в своей обители, вздохнула. Я рада что Ренгоку не умер, пусть даже если он никогда меня не взлюбит. Больно, но не смертельно.
Я решила не перенагружаться и просто вернулась в свой родной, уютный ящик, постепенно засыпая.

***

Причиной моего пробуждения, к несчастью, стали не пение птиц там, а стук в комнату. Такой настойчивый стук и голоса.
Раздражённо я вышла из ящика и собиралась открыть этому гению, который не мог зайти в открытую дверь, но застываю, прислушиваясь к возгласам. Орал определённо Зенитцу в компанию с кем-то.
Тяжко вздохнув, я открыла дверь и на меня сразу же налетел жёлтый одуванчик. За ним уже зашёл Танджиро, который принялся усердно оттаскивать желтого от меня.
Уже совершив задуманное, то бишь убрав Зенитцу, Танджиро принялся его отчитывать, пока я грела уши.
—Зенитцу! Так нельзя! Нельзя тревожить Незуко!— Но Зенитцу будто того и не слушал, заливаясь привычными горькими слезами.
—Незуко-чаааан! Представляешь, они хотят заставить меня тренироваться, когда я даже не выздровел нормально! — послышались всхлипы.
—Сколько раз тебе повторять Зенитцу, тренировки нужны что бы мы поскорее выздоровели!— Устало повторил Танджиро, видно не в первый раз.
Отчего то мне в голову пришёл глупый, но действенный план.
Я, беря удивленное лицо Зенитцу в свой руки, нежно улыбнулась и сказала
—Зенитцу, если ты будешь усердно тренироваться, я исполню любое твоё желание.— и что бы закрепить результат, поцеловала того в лоб.
Тот мигом воспрял духом, предварительно окрасившись в "А-ля мак" и убежал, лишь сверкая пятками. Тем временем округлив глаза, рядом стоял Танджиро и будто выпал из мира.
Хихикнув, я немного выросла в размерах, став выше его, и погладила по волосам.
Позже и он ушёл, и я осталась снова одна. Что ж, это было... занимательно.

Иная НезукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя