Я жива ребят)
__________________________________
Я проснулась от того, что почувствовала что моего брата вот вот прикончат. Я выпрыгнула из коробки и как истинная сестра, встала на защиту брата!
Но меня разрезали на кусочки и это УЖАСНО больно! Плоть буквально вырывали с мясом, но умереть я не могла, лишь терпеть эти ужасные ощущения.
Вот блин, почувствовала себя Гераклом.. Брат отвёл меня за кусты и прижимал мои отрубленные конечности к нужным местам и к удивлению, они быстро срослись. Как только все полностью прижилось, мы с братом стояли напротив Руй.
-Это и есть истинные узы.. Эй мальчик! Давай так, ты отдашь мне свою сестру, а я убью тебя безболезненно.- сказал Руй, видимо решив, что это самое выгодное предложение. Мда.
Драка за меня? Ой ой, прям в обморок падаю. Пх, ладно. Не время для шуток.
-Ни за что! Незуко моя сестра и я не отдам тебе ее!- крикнул в ответ тазик и встал в боевую стойку.
-Ладно, ты отдаешь мне сестру и уходишь, это мое последнее предложение.- Прям торговец, что сказать.
Да блин! Тут такая ситуация, а я со своим.
-Я повторю, что нет!- крикнул Танджиро громко. Он думает мы глухие?
-Тогда я сам заберу ее и убью тебя.- оу, начинается. Эээ, меня схватили нити и теперь я мм, лечу? Лежу на них? Не знаю как описать, но меня схватили. Честно у меня 0% беспокойства. Абсолютно. И так бы продолжалось если бы мне резко нити не начали сжимать. Вон даже кровь немного потекла.
Смотрю, а у них уже начался бой . Эх, мне бы попкорна с колой.. Так, я что то не туда ушла.
Смотрю на них и вижу что мне уже надо активировать свою магию крови. Блин, всегда нужный момент пропускаю.
Я быстренько добавляю искусство воспломинающиейся крови и клинок Танджиро моментально становиться красным.
Ого, красивей стал! Он отрезал голову Руй, но нет. Оказывается Руй сам себе отрезал голову, что по идее не считается.
Стоп. Скоро же Гию прибудет!
Как его в подсознание запихнуть? Мне система не объясняла! Ух, надо успокоиться. Может фантазий хватит?
Представляю и.. Э? Руй буквально исчез на глазах. Получилось? Даже не знаю..
Вдруг я упала, ведь нити меня больше не держат, и ко мне подбежал брат, который пребывал в шоковом состояний.
Я определенно чувствую что Гию рядом и вуа ля! Мы его видим перед собой.
-Танджиро, Незуко. Я чувствовал присутствие низшей луны, где он?- вроде спокойно, а вроде и нет спросил Гию.
-Я не знаю! Он только что на глазах исчез!- встревоженно сказал Танджиро.
Вдруг появилась Шинобу и хотела было меня отравить своим ядом в клинке, но ее придержал Гию и теперь у них происходил "милый" диалог. Но тут, как черт из табаретки, появилась Канао и хочет напасть на меня, но брат как истинный герой, взял меня на руки и побежал куда глаза глядят.
Что то все слишком быстро происходит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная Незуко
RandomЧто если у Незуко был потенциал больше чем у Танджиро? Ее метка росла как на дрожжах! Но что делать если она станет ещё и демоном? сильнее? опаснее? безчеловечнее? А что если она ещё и русская поподанка с системой гарема? Готовься мир, Незуко захват...